108K подписчиков

Происшествие в лесу-3

6,4K прочитали

НАЧАЛО

Единственное что тревожило Настю, это отсутствие одежды и документов. Но с одеждой решили быстро, к Ивановне приехала на выходные внучка, ей и поручили купить для Насти пару платьев, обувь и все остальное, они с Настей носили один размер и одежды, и обуви, а во вторник Мария Сергеевна уже забрала пакет с покупками у водителя автобуса.

НАЧАЛО Единственное что тревожило Настю, это отсутствие одежды и документов.

Выработав на их взгляд нужную стратегию, коллеги Насти нанесли визит ее мужу. Молодой мужчина и женщина среднего возраста выглядели достаточно респектабельно и воинственно. Это должно было его полностью убедить в том, что дела его совсем плохи. Предъявив свои документы, они сразу поняли, что он трус и постарались донести до него насколько серьезное наказание ждет его за содеянное, ведь до сих пор не найден ребенок, а жена, хоть и жива, но пока недееспособна. Поэтому это дело будет вести их фирма.

– Мы знаем, что произошло в тот трагический день, когда клиентка, будучи еще в полном здравии, обратилась к нам. Но после того, как она узнала, что ее ребенок пропал, пришлось ее отправить в психоневрологический диспансер. Но заявление о разводе она все же успела написать, хотя и не успела подать на вас в суд, но мы, защищая ее интересы, должны возбудить против вас уголовное дело. Ведь побои и следы на руках и ногах нашей клиентки были зафиксированы.

И они показали ему снимки.

– Вы сами себя наказали, взяв такой грех на душу, ведь это вы убили ребенка.

Тот стал все отрицать и оправдываться, сказав:

– Я только на время спрятал его, потому что он плакал и мешал, а потом он исчез куда-то.
– Возможно, но доказать вы ничего не сможете, ведь вы даже не пытались его искать. В ближайших к месту происшествия селах вас никто не видел, возможно ваш ребенок и жив, но вам его, сами понимаете, уже не отдадут. Мы побывали в отделе опеки и попечительства, обрисовали ситуацию. Если мама не поправится, то его ждет детдом или приемная семья, – говорила женщина.
– Наш вам совет – разводитесь, есть вероятность, что в случае , если ребенок будет найден, ваша жена может быть не станет подавать на вас в суд. А с ребенком, если вдруг он найдется, будете решать потом, но не вы, а ваши родители, им решать взять над ним опеку или нет, если маму признают инвалидом, – с ужасом слушал слова мужчины муж Насти.
– Хорошо я согласен на развод, я подпишу все нужные бумаги, – в его голосе слышался страх, он выглядел жалко и вызывал презрение к себе.
– К тому же нам нужны все документы вашей жены. И свидетельство о рождении ребенка тоже. Да и еще один вопрос надо решить, ее вещи пусть пока остаются у вас, если она и выйдет из психоневрологического диспансера, вряд ли ее примут на работу по специальности, скорее всего будет только пособие по инвалидности. Вы соберите ее вещи, и мы постараемся быстрее забрать их.

Запуганный ими муж Насти был согласен на все, и тешил себя надеждой, что сын найдется, ведь его родители до сих пор ничего не знали о том, что произошло.

За всеми этими событиями поступление Виктора на заочное отделение университета прошло, как ему казалось, незамеченным. Но Настя помнила об этом. И они с Марией Сергеевной устроили праздничный обед по этому поводу, на которой были приглашены Пахомыч и Ивановна. А еще пришел друг Виктора, который приехал в отпуск к родителям, ему рассказывать подробности не стали. И он, как и все, был уверен, что Настя жена Виктора. Уходя домой, он похлопал Виктора по плечу и сказал:

– Ты, Витька, молодец, почти всего достиг, осталось еще университет закончить и пополнить семью дочкой. И жена-то у тебя золотая, мы с Пахомычам единогласно это заявляем.

Вскоре коллеги Насти привезли в Калиновку ее вещи. Насте было стыдно перед Марией Сергеевной и Виктором. Она пообещала в ближайшие дни перевезти вещи к подруге, и а потом предупредить квартирантов, что она сама будет жить в квартире.

–То есть как это в квартире? Ты вообще-то моя жена, – вполне серьезно сказал Виктор.
– Ты все шутишь? – словно оправдываясь, сказала Настя.
– Но как мы людям объясним ситуацию? – воскликнула Мария Сергеевна, – ведь вы все равно поженитесь, не зря же вы встретились, значит судьба. Да и что тянуть, пока молодые родите мне еще внучку, а потом делайте карьеру. В Калиновке вам делать нечего, я ведь это понимаю, а вот уехать на Север можете, я вас задерживать не буду, но, как бабушка, помогать буду. Я пока работаю, чувствую себя прекрасно, ваша помощь мне не нужна. А там видно будет. Я разве не права? Даже Пахомыч уже заметил, что вы друг к другу тянетесь.
– И мне сердце подсказывает, что все у вас хорошо сложится, ты не думай Настя, что мы будем Юрочку всю жизнь чужим считать, после всего происшедшего он уже наш. Мы ведь не только о тебе, но и о нем беспокоились, такой кроха, а попал под раздачу. Но мы все достойно вышли из этой ситуации, без потерь. Так что вы подумаете, я вас не тороплю.

Вскоре был развод, на котором присутствовали вместо Насти ее представители. Выслушав кучу мерзостей о поведении ее мужа, судья не дал ему шансов на примирение с женой, и их развели сразу. Сразу же ему присудили платить алименты, так как судье уже было известно, что маленький Юра живет с матерью. После этого Виктор и Настя долго думать не стали и подали заявление в ЗАГС. Их зарегистрировали через неделю, ведь у Виктора отпуск подходил к концу.

Это событие они отметили дома в Калиновке, пригласив на свою скромную свадьбу и коллег Насти, которые рассказали всем , каким трусом оказался бывший муж, когда они уличали его в жестокости по отношению к Насте:

– Он стоял перед судьей, такой мерзкий, жалкий и унизительно оправдывался, нам было противно его слушать. Жаль, что ты, Настя решила не возбуждать против него дела.

За праздничным столом Виктор много фотографировал и несколько снимков отправил на работу своим коллегам. И сразу же получил от них поздравления, а также очень странное сообщение от своего непосредственного начальника. Тот просил ему написать точную дату рождения Насти. Виктор смотрел на текст и думал:

– У него, наверное, есть возможность на работу сразу ее устроить, но он даже не знает кто она по специальности, да и что она там будет делать, как юрист, к тому же и работу она свою не бросит, ее вполне устраивает "работа из дома", как говорит мама. Тогда мне совсем непонятно, зачем ему нужна точная дата рождения моей жены.

В университете Виктор еще в августе договорился, что первую сессию сдаст досрочно. После установочной сессии, он усиленно готовился к зимней сессии, а время уже поджимало. Женщины ему не мешали, а Юрочка тем более, он мог долго молча играть с подвешенными в кроватке игрушками, а потом спокойно засыпал. Поэтому чаще всего женщины уходя во двор или на кухню, оставляли его с Виктором, сидящим над книгами.

– Мужчины у нас умные, выдержанные, спокойные, лишних слов никогда не скажут, – смеялась Мария Сергеевна.

А Пахомыч называл Виктора профессором, а Юрочку мамонтенком, во-первых, за его спокойствие, а во-вторых за заметно округлившиеся щечки и бока. За то время, что он провел в доме Марии Сергеевны малыш значительно подрос. Юрика уже давно начали подкармливать, особенно он любил густой “борщ-пюре”, как называл придуманное Настей блюдо Виктор, и тоже ел его с удовольствием.

Вскоре Виктор, сдав сессию, тут же уехал. Его уже ждали на работе. И остались они втроем. Настя вполне могла бы переехать в свою квартиру на зиму, но бросать одну Марию Сергеевну она не хотела, тем более она теперь работала дома за компьютером и в город выезжала по крайней необходимости, в основном в детскую поликлинику с Юрой. Да и то они пропустили визит в феврале, слишком холодная погода стояла весь месяц, и Настя не решилась везти ребенка в город по сильному морозу.

Обе женщины скучали по Виктору, а тот старался чаще звонить. Позвонив в очередной раз, он сообщил, чтобы они ждали гостя:

– Он приедет сам, ни на вокзале, ни на автостанции в селе его встречать не надо. А пробудет он у вас долго, смотрите не обижайте его, да кормите его лучше, а то он одинокий, худой и вредный, – смеялся на другом краю страны Виктор, а они по громкой связи слушали, как кто-то густым басом отвечал:
– Ну ты уж, Витя, не пугай женщин, лучше скажи дату моего приезда.
– Да-да, забыл совсем, двадцать восьмого марта ждите. Целую вас всех, – услышали они напоследок голос Виктора.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мои благодарные читатели! Буду рада вашим лайкам и обратной связи. Успехов вам во всех начинаниях!

Читайте также и другие мои рассказы:

Трудный шаг навстречу счастью

Становление характера

Выбор женщины

Матвейка