Гордостью СССР являются трактора. Они проектировались и создавались в нашей стране, с учётом все специфических особенностей. Это были настоящие труженики, которые помогали людям и в сельском хозяйстве, и на стройке, и в промышленности.
Было всего несколько заводов по сборке тракторов , которые полностью обеспечивали страну этой техникой. Яркими представителями этой сферы были Павлодарский тракторный завод и Волгоградский. Примечательно, что оба эти предприятия в разные годы выпускали одну и ту же модель трактора ДТ 75.
Первым сборкой трактора ДТ 75 стал заниматься Волгоградский завод в 1963 году. Через пять лет после этого его производство освоил и Павлодарский завод. По своим техническим характеристикам трактора были одинаковыми. Такой же двигатель, трансмиссия, но были, конечно, и небольшие отличия.
Итак, на тракторах Павлодарского завода на капоте была надпись Казахстан вместо ДТ 75. Также сами трактора красили в разные цвета, Волгоградский завод выпускал только красные машины, а на Павлодарском их раскрашивали в желтый и синий цвета. Небольшие изменения в конструкции кузова, Волгоградские инженеры установили топливный бак слева от кабины, а у Павлодарского трактора бак с горючим располагалась сзади кабины. Незначительные изменения, но всё таки они есть.