Глава 4
Для выживания в современном мире нужно уметь приспосабливаться. Основными задачами для вампиров считаются питание и оставаться незамеченными. Союзники им и нужны для этого. А как же гордость и независимость? Непросто предать свои обычаи, когда память хранит костры священной инквизиции. Необязательно вампирам создавать определенный участок для поселения, руководствоваться сводом правил и законов, да и не обязаны они хранить своей стаи верность. Они же кровопийцы. А чтобы выжить в этом мире, они пробираются в правительство, берутся за руководство страной, городом и компаниями, подчиняют себе полицию, делают все возможное, чтобы прикрыть друг друга, ведь трупы все равно бесследно не исчезнут. А охота в конечном итоге становится слишком деликатным делом.
В любом мире всегда найдется тот, кто посчитает себя высшим эволюционным представителем и забудет о явлениях современности. Часто появляется тот, кто не посчитает нужным придерживаться определенных правил. В основном это новообращенные. В список попадают те, кого бросили обратившие вампиры, и даже не удосужились новеньким объяснить правила. Их еще можно переучить, но не опытных вампиров, которые считают себя пупом Земли. И такие очень мешают нашему спокойному существованию. Генри отыскивает и уничтожает убийц. В этом и заключается его суть работы.
— Так что теперь? — я вновь повторила вопрос, присаживаясь рядом с ним.
В последний период число убийств резко увеличилось. Вампиров уже не останавливает даже оживленная местность. Они просто хватают своих жертв в многолюдных местах. И Генри уже месяц пытается поймать этих безумцев. Да, именно безумцев. Тех, кого Генри сумел когда-то выловить, поистине можно назвать безумными или сумасшедшими. Они не только новообращенные вампиры, но и свихнувшиеся на полную. Кровожадные, жестокие, агрессивные, самые настоящие и беспощадные звери. В них не было ни капли человечности, ведь только она смогла бы усмирить их инстинкты.
Они не просто являются взбешенными малолетками. Они словно специально созданы такими. Кто-то будто армию приготовил. Но кто за этим стоит, из них выбить не получилось.
Несколько дней назад Генри нашел того, кто мог бы вывести к разгадке.
Но сегодня ночью план Генри провалился. Не хватило просто собственных сил. Хоть и горькая правда, но Генри злится от этого еще больше.
Вампиры могут не бояться солнечного света, чеснока, церкви и святой воды. Но это при том, что они регулярно употребляют в пищу человеческую кровь. Генри в последнее время слабо ею питался. На нем это очень хорошо сказалось.
Такое утро, как сегодня, уже было для меня не первым. Он не раз находился в таком состоянии. Я привыкла, и прекрасно знаю, что требуется в таких случаях. Поэтому в холодильнике всегда рядом с молоком и соками лежат пакеты с донорской кровью.
Но это только для таких особых случаев.
Генри обычно пьет свежую кровь.
Человеческую.
Эта сторона его жизни, которую он тщательно от меня скрывает.
— Очень жаль, Генри, что я ничем тебе не помогу, — с грустью произнесла я.
Он улыбнулся мне в ответ и сказал:
— Если хочешь помочь, принеси мне лучше чая в комнату, — проговорил он и вышел из кухни.
— Зануда, — тихо прошептала я, надеясь, что не услышит, хотя знала, что он все равно услышал.
Перед сном я лежала на кровати и думала о Марке.