Давно это было. Лет 25, а то и 30 назад. В общем, в славные девяностые. Трудился я в те года на Конаковском ордена Трудового Красного Знамени фаянсовом заводе имени всесоюзного старосты Михаила Ивановича Калинина.
Работенка была непыльная, правда, трехсменная. По скользящему графику. Заключалась же она в дежурстве по наблюдению за работой газового оборудования. Был я молод и безбашен.
Идет ночная смена. Оборудование в порядке, работает исправно, и делать, в общем-то, особенно и нечего. Кроме меня в цехе дежурили еще электрик и слесарь. Обычно, кто-то читает, кто-то спит, а кто-то вдумчиво употребляет принесенное с собой. Если работа позволяет.
В ту смену она позволяла. Назревали майские праздники, дежурство, повторюсь, выпало в ночь, и нашей троицей было принято логичное решение поддать на рабочем месте. Сбегали в ночную палатку (прямо за проходной, метрах в ста), принесли литр. Сидим. Хорошо сидим. Часа через полтора литр иссяк. А закуска поощряла... Короче, принесли еще, и банкет продолжился.
Часам к двум ночи нашу дежурную группу быстрого реагирования потянуло на подвиги. А на Конаковском фаянсовом, надо сказать, изумительные подвальные помещения: корпуса постройки прошлого века, кузнецовские... В общем, полазать есть где. Поскольку на заводе женщин работает раз в пять больше, чем мужчин, в этом подвале была расположена обширная женская раздевалка. Троица пьяных мужиков решила ее обследовать. Предрассудки над нами не довлели, да.
Долго мы бродили по этим катакомбам, пока не набрели на «сокровище». Здесь, между туалетом и душевой располагалась комнатка типа предбанника, и посередине ее возвышалось старое ржавое гинекологическое кресло, покрытое облупленной эмалью. Нам показалось это забавным, и мы стали примерять его, как нам показалось, очень удобное «ложе» на себе, залезая по очереди. Моя очередь была последней. Я залез. Возложил ноги на специальные штуки (не знаю, как они называются). Удобно устроился, закурил... И… заснул.
Проснулся я от дикого женского визга, переходящего в залихватский мат. Продрав глаза, я с ужасом и непониманием обнаружил, что возлежу на чем-то высоком жестком, перед глазами маячат мои задранные ноги в кроссовках, а на заднем плане (промеж моих ног) давится от хохота упитанная женщина бальзаковского возраста, из одежды имеющая только мыльницу и полотенце.
Я резко подорвался, навернулся с кресла, шлепнулся на кафельный пол, подвернул ногу и, ковыляя, помчался прочь по длинному извилистому коридору. Вслед мне доносился молодецкий бабий свист, летели шлепанцы, мочалки и разные другие интимные детали дамского туалета,
В расстроенных чувствах доковылял я до рабочего места, растолкал своих товарищей и, опохмелившись, рассказал о случившемся. Как выяснилось, мои напарники, будучи пьяны, про меня как-то забыли и ушли спать наверх. Хохотали они над моими приключениями минут двадцать. А подкалывали меня на родном предприятии еще где-то с год.
***
ОТБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА: Перевод по СБП на карту "Почта банк" по номеру +79520655055 (Максим М.)