Всем привет 👋🏻 Авито-доставкой уехала кисть для пудры. Плюс 350₽.
Категория «красота и здоровье», комиссию за доставку не взял с меня Авито.
Рассказываю и показываю, как упаковывала кисть, чтоб она не помялась при транспортировке: кисть в пакетик, а потом в коробочку от зубной пасты. Так ворсинки не потеряют свою форму.
У меня есть отдельная статья, в которой я рассказываю, как упаковываю посылки для Авито-доставки.
В этой статье я упоминаю, что не выкидываю никакую упаковку. В том числе от медицинских препаратов, часто попадаются довольно крепкие коробочки, в них удобно упаковать тени, пудру или румяна. А в узкие коробочки от мазей и медицинских гелей - блеск для губ, например. В такие длинные коробки от зубной пасты - карандаши или кисти. Лучше, чем будет просто болтаться по пакету или коробке.
Кроме того, все такие мелкие коробочки использую в качестве заполнителей пустот, также как и картонные упаковки от куриных яиц.
Вот ссылка на статью, кто еще не читал - рекомендую ознакомиться.
Еще одна тема, которую хотела обсудить: зачем я отправляю покупателям фото накладной. Недавно меня спросили об этом в комментариях и завязалась дискуссия.
А вот зачем :
Пока посылка едет, покупатель может успеть поправить ФИО получателя через тех поддержку Авито и благополучно получить доставку. Хуже будет, если это обнаружится при получении посылки, срок хранения истечет и посылка вернётся к вам обратно.
В данном случае, покупатель знает о проблеме (данные сохранились с другого заказа) и так уже получала, сдэк не ругался. Но правила в ПВЗ разные и сотрудники не везде лояльные, поэтому я подстраховываюсь и отправляю фото накладной.
У вас были ситуации, когда покупатель не мог получить заказ из-за ошибок в ФИО? Как решился вопрос?
#авито #расхламление #экономия #доход