В "Мострансавто" объяснили причины сбоев при оплате проезда картой, и рассказали, что нужно делать, если оплата не проходит. Комментарии опубликованы на официальном портале Минтранса Московской области. Речь идёт о списаниях, которые происходят не в момент прохода через турникет.
Как рассказал перевозчик, деньги с карты списываются банком в тот момент, когда он получает запрос. В некоторых случаях, например, из-за нехватки средств или технического сбоя платёж может быть отклонён.
Если платёж не прошёл, оплачивать этой картой проезд в общественном транспорте будет нельзя, она будет заблокирована в системе перевозчика. При этом, запрос на списание будет поступать постоянно, пока на карту не поступят средства. После этого стоимость поездки спишется и карта будет разблокирована.
Если платёж прошёл, а карта всё-ещё в стоп-листе, то необходимо позвонить по телефону перевозчика 8 (800) 100-77-90. Это поможет разобраться с ситуацией.