Найти в Дзене
Женщина Вебмастер

Стоит ли внедрять на сайт искусственный интеллект?

Оглавление

В телефонной трубке можно услышать голос виртуального консультанта, разблокировать смартфон с помощью функции распознавания лиц, а поисковая система верифицирует отпечатки владельца — все это было бы невозможно без развития искусственного интеллекта. Почему ее называют четвертой промышленной революцией?

Как искусственный интеллект используется в создании сайтов?

Почему стоит внедрить эту технологию в свой интернет-магазин?

Начиная с нуля — что такое искусственный интеллект?

Хотя термин «искусственный интеллект» все еще может звучать сюрреалистично, впервые он прозвучал в 1956 году, а всего 10 лет спустя состоялась премьера инновационного прототипа чат-бота. С этого момента на повестке дня стали инновации на основе искусственного интеллекта — от касс самообслуживания до электромобилей и роботов, выполняющих медицинские процедуры.

Что такое искусственный интеллект?

Проще говоря, искусственный интеллект подменяет работу человеческого разума — как это возможно? Машинное обучение, то есть способность к самостоятельному обучению, характерная для компьютерной системы, отвечает за большинство решений из семейства ИИ. Он сосредоточивает свою деятельность вокруг так называемых Больших данных — собранные данные сначала обрабатываются, а затем на их основе создаются соответствующие алгоритмы и модели. Благодаря глубокому анализу данных машина способна не только выполнять конкретные задачи, но и решать совершенно новую задачу.

Таким образом, можно обрабатывать многие области веб-сайта без участия человека — персонализация предложения, обнаружение ошибок или обеспечение соответствия SEO. Вышеописанный метод требует больших финансовых затрат, тем не менее компании все чаще используют машинное обучение, добиваясь таким образом пропорционально высоких результатов продаж.

До недавнего времени технологии искусственного интеллекта предназначались исключительно для руководителей бизнеса.

В настоящее время на рынке доступны готовые инструменты, предназначенные для небольших компаний — так искусственный интеллект начинает доминировать во всей экономике, отличным примером чего является индустрия электронной коммерции.

Чат-боты или виртуальные помощники на самом деле являются стандартом, но как еще системы на основе ИИ используются на сайте?

Внедрение ИИ на сайт

Цена имеет значение - построение стратегии ценообразования с использованием искусственного интеллекта.

Знаете ли вы, что Amazon меняет цены на свои товары в среднем каждые 10 минут? Казалось бы, такое действие только запутает клиента. Динамическая корректировка цен является частью сложного процесса, который увеличивает доходы. Этот процесс заключается в постоянном мониторинге, анализе и реагировании на цены конкурентов с использованием искусственного интеллекта.

Стратегия гибкого ценообразования продукции позволяет сохранять конкурентные позиции, оптимальную маржу прибыли и долгосрочные отношения с потребителем. Для этого используются статистические данные, касающиеся не только самой конкуренции, но и внешних факторов. Наиболее часто изучаются:

• требования рынка;
• ценовые ограничения;
• сезонность продуктов;
• психология потребительского поведения.

Интеллектуальная система ценообразования гарантирует эффективное прогнозирование поведения рынка в ответ на резкие изменения экономической ситуации. Используя динамическую модель ценообразования, Amazon увеличил свою прибыльность на 25%.

Стоит реагировать на рынок на постоянной основе!