Мечта металлургической промышленности
Каждый, кто сталкивался с перевозкой рулонов стали, знает сколько нюансов у транспортировки такого груза. Непростая форма и большая масса металлических катушек осложняет перевозку в обычном шторном полуприцепе.
Завод BONUM знает, как лучше всего осуществлять перевозку металла в рулонах. Для этого мы разработали специальный тентованный полуприцеп – особенную комплектацию, с которой перевозка рулонированного металла станет проще.
На первый взгляд, BONUM COIL ничем не отличается от привычного всем шторного полуприцепа. Все самое интересное скрывается внутри полуприцепа, где находится специальный желоб в полу длиной 9 метров трапециевидного сечения.
✅Помимо стандартных для шторы BONUM стаканов под коники по периметру рамы, по краям желоба вварены дополнительные стаканы под коники. С их помощью водитель сможет оптимально разместить и надежно зафиксировать рулоны.
✅Мы рассчитали и подготовили схему размещения самых распространенных типов рулонов, чтобы максимально точно распределить нагрузку на все оси автопоезда. Простыми словами - будет удобно перевозить как один 30-тонный рулон, так и несколько рулонов меньших габаритов.
✅Также по периметру рамы в "рулонную" версию установлены усиленные проушины, предназначенные для фиксации рулонов – перевозка должна быть безопасной.
Полуприцеп получился универсальным - если вместо рулонов стали нужно перевезти обычный груз (например, палетный), желоб закрывается фанерными вставками и получается ровный пол как в самой обычной шторе.
Важно отметить и то, что совсем скрыто от глаз, но напрямую влияет на безопасность: рама BONUM COIL из-за специфики перевозимого груза сконструирована так, что полуприцеп, груженый стальными катушками, имеет более низкий центр тяжести, чем стандартная штора, что положительно влияет на устойчивость полуприцепа на дороге.🛣️
----------------------------
📝Узнайте больше о полуприцепах BONUM для перевозки стали в рулонах
📲 Звоните 8 800 550 01 61
🏪Ответим на все ваши вопросы