Мэр Днепра с русским именем и фамилией Борис Филатов забыл свои корни. Свои-то ладно, иванов, не помнящих родства, на Украине сегодня много. Но вот забыть историю города, мэром которого ты являешься – непростительно. Однако господин Филатов забыл. Память отшибло напрочь!
О планах снести памятник создателю советских воздушно-десантных войск, уроженцу Днепропетровска Василию Маргелову, мэр Днепра сообщил в соцсетях. До этого, в декабре прошлого года, в городе стало на один памятник меньше – снесли Ломоносова. Ну ладно, не хочет украинский народ образовываться, это мы уже поняли. Ломоносов, в отличие от Маргелова, не в Днепре родился. Но, как решили власти города, и легендарный их земляк «дядя Вася» – не украинец, конечно. А русский!
Судите сами: Днепр, к кастрированному названию которого не могут привыкнуть не только россияне, но и уважающие свою историю украинцы, в начале прошлого века назывался Екатеринославом. Там и родился в 1908 году родной всем десантникам командир ВДВ Советского Союза «дядя Вася».
А главное – памятник «дяде Васе» устанавливали в 2000 году за счёт денежных средств днепропетровцев. Теперь монумент на эти народные деньги собирается снести мэр, забывший, что он тоже – русский, как и Маргелов.
«Маргелова предложим десантникам (если возьмут)», — так Филатов ответил на вопрос о судьбе памятника. Хорошо, хоть демонтировать пообещал без вандализма.
Для меня, как десантника, который с 1971 по 1973 год служил в Воздушно-десантных войсках, ключевым пониманием того, что нас боятся и хотят уничтожить, стало правило в уставе ВС США: «Людей Маргелова в плен не брать, а расстреливать на месте, так как в плену десантник является диверсантом». Памятным стало и то, что принял участие в строевом смотре полка с участием Василия Филипповича. Считаю, что бывших десантников не бывает!
«Никто кроме нас!» не напомнит, видимо, мэру Днепра, что и его город, и сам он – русские, как и его земляк Василий Маргелов. России быть!
✅ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал
Читайте также:
1️⃣ «Это автомат не для убийства». А для чего же? Разбираемся
2️⃣ Последняя граната и бумажный самолётик старлея Ефимова: когда долг дороже жизни