Продолжая разговор о классической музыке в кинематографе, мы с вами попутно немножко станем разбираться и в классификации. В «Дне сурка», о котором шла речь на прошлой неделе, герой учится играть на рояле. Это - внутрикадровая музыка. Здесь все логично и ясно: если персонаж исполняет произведение или, например, слушает пластинку, то должно что-то звучать. Разумеется, это может быть специально написанное для фильма произведение, а может использоваться известный (или не очень) классический опус. Музыка великих композиторов зачастую не только создает определенное настроение, но и вносит особый смысловой нюанс в сюжетную линию, ведь каждая пьеса – это свой образный мир. За каждым произведением стоит собственная история создания, композиторский замысел и эмоциональное наполнение. Сплетение двух миров – классической музыки и искусства кинематографа – может давать совершенно удивительные результаты. И в самых простых историях появляются интереснейшие грани, которые обязательно подметит вним