Найти тему
С.Н. Лазарев

Без трех этих составляющих понятие единобожия становится нереальным

Выработанный рефлекс потребления превраща­ется в инстинкт. Где-то я прочитал, что раньше люди покупали машину раз в 12 лет, — таков был средний срок жизни машины без особых поломок. Потом стали покупать машину раз в три года. Пе­ред кризисом 2008 года многие состоятельные люди на Западе покупали новую машину каждые три месяца. Раньше рынок обслуживал людей, а сейчас он обслуживает сам себя, то есть уже сам рынок диктует свои условия.

Нормальная ткань работает на организм, пато­логическая — на самое себя. Рынок из слуги пре­вратился в хозяина, и этот хозяин безжалостно истребляет все то, что мешает его развитию, а это, в первую очередь, любовь, вера и нравственность.

Без трех этих составляющих — любовь, вера и нравственность — понятие единобожия становит­ся нереальным. Единобожник учится физические и духовные потребности подчинять душе. У идо­лопоклонника интересы тела — на первом месте. Рынок должен уничтожить единобожие, исполь­зуя при этом различные инструменты. Один из них нам знаком, он называется — политкорректность.

Религиозную символику нужно объявить религиозной пропагандой, а последняя может ущемить права гомосексуалистов. Вслед за рели­гиозной символикой и саму веру в Бога можно на­звать неполиткорректной. Ведь вера призывает ко многим ограничениям, а это мешает процветанию рынка.

С.Н. Лазарев Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 5.