Выработанный рефлекс потребления превращается в инстинкт. Где-то я прочитал, что раньше люди покупали машину раз в 12 лет, — таков был средний срок жизни машины без особых поломок. Потом стали покупать машину раз в три года. Перед кризисом 2008 года многие состоятельные люди на Западе покупали новую машину каждые три месяца. Раньше рынок обслуживал людей, а сейчас он обслуживает сам себя, то есть уже сам рынок диктует свои условия.
Нормальная ткань работает на организм, патологическая — на самое себя. Рынок из слуги превратился в хозяина, и этот хозяин безжалостно истребляет все то, что мешает его развитию, а это, в первую очередь, любовь, вера и нравственность.
Без трех этих составляющих — любовь, вера и нравственность — понятие единобожия становится нереальным. Единобожник учится физические и духовные потребности подчинять душе. У идолопоклонника интересы тела — на первом месте. Рынок должен уничтожить единобожие, используя при этом различные инструменты. Один из них нам знаком, он называется — политкорректность.
Религиозную символику нужно объявить религиозной пропагандой, а последняя может ущемить права гомосексуалистов. Вслед за религиозной символикой и саму веру в Бога можно назвать неполиткорректной. Ведь вера призывает ко многим ограничениям, а это мешает процветанию рынка.
С.Н. Лазарев Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 5.