Недавно читали с детьми книгу про морских жителей, потом пересмотрели “В поисках Немо”. Сколько себя помню всегда зависала на рыбах: их спокойствие и яркий окрас воодушевляли и давали пищу для ума. Стоит посмотреть на умиротворяющих рыб, как словно перезагружаешься и голову начинает засыпать идеями.
Я никогда не погружалась с аквалангом, видела только по телевизору всю красоту. Для меня ОКЕАН про глубину, спокойствие, богатство и яркость красок. Это то, что есть у каждого из нас.
Океан — это богатая, интересная и разнообразная жизнь, в которую каждый вкладывает свой смысл. Разноцветные рыбешки подобно событиям проплывают тут и там, нам лишь нужно поймать ее и красиво представить своей аудитории.
Я переложила свою методологию создания контента на подводный мир. Он ярко описывает реалии ведения блога, когда кажется, что нет идей, потому что день сурка или не понятно, как все упаковать с нужными смыслами. Когда на самом деле идей для контента полно, как рыб в океане. Все они максимально яркие и захватывающие, за которыми люди ныряют на глубину, чтобы взглянуть, вдохновиться и понять, какой прекрасный мир вокруг.
Помните: вы богатый, интересный и неповторимый человек, а значит вам всегда есть чем вовлечь аудиторию.
Что делаете, когда нет идей для контента, а выйти в блог нужно?
----------
Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые истории из жизни двойняшек.
Также рекомендую почитать:
Встречают по контенту, а не по количеству подписчиков
Как из любой ситуации сделать крутой контент для твоего блога?
Смыслы в контенте: что такое и для чего нужны?
Ассоциации, как способ запомниться