Я не выдаю сухие никому не интересные советы/инструкции/подборки, я даю историю. Это всего лишь иллюзия, что они работают. Да их сохраняют, но вас, как эксперта не выделяют и потом нигде не используют. Просто потому что нет понимания, как конкретно этот инструмент воссоздается в жизни.
Еще мне нравится, что потом те, кто публикуют инструкции "искренне" удивляются почему копируют их контент. А почему бы и не скопировать, если это бездушная, обезличенная информация. Никто ничего не заподозрит.
Вы сейчас можете возразить, ну как же у тебя есть посты в стиле 7 шагов...
Да они есть, но эти шаги я продаю через контекст, через свою историю.
Сравним.
Например, пишем пост, как продавать дорого.
ТОП-5 продающих вопросов
Чтобы продавать на высокий чек всегда нужно задать эти 5 вопросов и тогда ты станешь миллионером
Вопрос №1
Вопрос №2
Вопрос №3
Вопрос №4
Вопрос №5
Просто задай эти вопросы и ты станешь продажником от бога. Если не получается, приходи на консультацию
Вот вы бы купили консультацию у такого эксперта? Я думаю нет. И не потому что вопросы плохие, а потому что вы не знаете контекста. Вам не продали саму идею использования этих вопросов. Такой пост пролистнут и забудут. Все клиент ушел. Даже если вы немного распишите каждый вопрос ситуация не изменится.
Я же предлагаю вводить человека в контекст той темы о которой будете писать через личную историю. Вы раскрываетесь, как человек и как эксперт. Не обязательно выдавать готовые инструкции, — показывайте решение проблемы на своем примере. Или сначала раскройте тему, а потом выдавайте список с пояснением.
Если вы заметите, в своем блоге я не использую одного универсального решения: пишу одним постом сразу через историю, либо делю история + подборка с описанием.
Любите писать списки, инструкции?
----------
Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые истории из жизни двойняшек.
Также рекомендую почитать:
Встречают по контенту, а не по количеству подписчиков
Что писать, чтобы меня читали?
Сторителлинг — искусство, доступное каждому
Как из любой ситуации сделать крутой контент для твоего блога?