Найти тему
SMM-агентство Repulbic

Конкурсы в соцсетях. Веселье и движуха… или боль и страдания?

Каков легкий способ разогнать активность в группе и поднабрать подписчиков? Правильно, конкурс.

Но легкий он только на первый взгляд. Даже самая простая конкурсная механика может стать для вас большим разочарованием, если она принесет больше негатива, чем пользы. Мы накидали несколько правил - их соблюдение позволит провести конкурс правильно и без лишнего стресса.

1.Обязательно подводите итоги с помощью сервиса, который учитывает все условия.

Если вы просили поставить лайк, подписаться на группу и написать комментарий, не ограничивайтесь проверкой только подписки и лайка. Намудрили с условиями и сервиса, который учитывает их все, просто не существует? Тогда что-то придется проверить вручную, обязательно! Внимательные участники мигом перепроверят результаты и гневно укажут на ваши ошибки. Тогда придется подводить итоги заново и успокаивать подписчиков.

2.Даже если в условиях не указано, что фейковые страницы не могут участвовать, старайтесь не отдавать приз юзеру без аватарки и других фоток и/или выдуманным именем и фамилией.

Это не понравится остальным. Кстати, лучше написать сразу, что фейки идут мимо, но они все равно будут участвовать.

-2

3. Иногда лучше подводить итоги не в прямом эфире, а сразу выложить видеозапись.

А все по той же причине, что в пункте 2. Если выиграет фейк, то некоторые ваши подписчики обидятся и, конечно же, сообщат о своей обиде. Вы можете сразу же выбрать другого победителя, но тогда с высокой долей вероятности расстроится фейк :). И тоже может начать выражать свое неудовольствие организаторами. Особо активные и жаждущие справедливой мести приведут в группу друзей и родственников, которые тоже напишут все, что про вас думают.

4. Доставка.

Не поскупитесь и оплатите доставку приза победителю, если хотите провести розыгрыш на всю страну. Если это невозможно по каким-то причинам, обязательно пропишите в условиях, что доставка будет осуществляться за счет победителя. В противном случае получите… что? Конечно, негативные комментарии.

-3

5. Если у вас и так активная и многочисленная группа, можно указывать не только день, но и время подведения итогов.

Например, 20 января в 15.00. В противном случае бывают ситуации, когда уже в 0.01 указанного дня начинают лететь сообщения и комментарии с вопросом: “А когда итоги”? А на них нужно вежливо и своевременно отвечать. Лишняя работа!

В агентстве Republic на конкурсах съели собаку, а также несколько тысяч роллов и пицц. Поэтому если не хотите взваливать на себя лишние хлопоты, лучше доверить конкурсные активности тем, кто занимается ими много лет :)