Роман вышел из клиники, привычно надев затемненные очки. Небо затягивали темные грозовые тучи, преображая безлюдные улицы города в мрачное душное пространство. Редкие порывы ветра трепали волосы.
Доктор огляделся, обдумывая дальнейший маршрут, а затем, не торопясь, направился к ближайшему кафе.
- Роман Константинович! Воронов! – окликнул басовитый мужской голос. Доктор еле заметно вздрогнул от неожиданности, но продолжил свой путь. За спиной послышались широкие, быстро приближающиеся шаги. Крепкая потная ладонь сжала плечо.
- Роман Константинович! Здравствуйте! Как я рад встрече с Вами! – продолжил приторно веселый бас. Психиатр раздраженно поморщился, стряхнув чужую ладонь с плеча, и оглянулся. Перед ним возвышался светловолосый румяный парень в спортивном костюме.
- Доктор, Вы помните меня?
Роман пригляделся сквозь затемненные стекла, черты лица были смутно знакомы.
- Ну, я – Алексей Калашников, был у Вас на лечении в прошлом году!
- Да-да, припоминаю, - произнес врач, безразлично разворачиваясь к бывшему пациенту спиной. – Рад встрече. Что-то хотите сказать?
- Я шел мимо, а тут Вы вышли из клиники! Я сразу Вас узнал, решил поздороваться!
- Поздоровались. Всего доброго, – Роман плавно ускорил шаг и свернул за угол серого кирпичного здания, оставив парня в немой растерянности…
В душном кафе нудно и тщетно гудели кондиционеры. Очередная чашка кофе не бодрила, от его запаха першило в горле. Доктор механически размешивал черную жидкость металлической ложкой, безразлично уставившись в простенькую картину на светло-серой стене заведения и погрузившись в воспоминания.
Учеба в медицинском университете в родном провинциальном городке давалась легко. Роман учился отлично, не зазубривая и не страдая ночами. Его память и гибкий ум восхищали даже старых, умудренных опытом профессоров.
Успешно завершив обучение в университете в родном городе, Роман переехал в столицу, закончил ординатуру, аспирантуру и открыл собственную психиатрическую клинику. Карьера шла в гору, желаемое исполнялось без особого труда. Так хорошо все складывалось до весны…
Тот день в клинике начинался как обычно. Роман легко взбежал по ступенькам к своему кабинету. Секретарь встретила приветливо, пожелав доброго дня. В приемной ожидал грузный мужчина, он дышал прерывисто, часто, с одышкой, вытирая белоснежным носовым платком постоянно мокнущий лоб.
- Здравствуйте, Константин Романович, – дрожащим голосом произнес посетитель.
- Доброе утро! – произнес доктор, открывая ключом светлую дверь. – Ожидайте, я Вас приглашу.
Роман прошел в кабинет. Хорошее настроение испарилось, оставив после себя тревожное ожидание. Посетитель был хорошо известен Роману – политик международного уровня.
«Такие, как он с охраной передвигаются, и их перемещения обычно становятся достоянием прессы. Но ничего подобного вокруг посетителя нет, - мрачно думал Роман, надевая свежий халат. - Явился, значит, инкогнито. И, скорее всего, попросит принять, не оформляя официально».
Подобные визиты уже случались. Роман нажал кнопку на столе. В приемной над дверью в кабинет психиатра загорелся зеленый свет, приглашая посетителя войти.
Дверь раскрылась. Политик вошел, медленно сделал несколько шагов до кожаного кресла и грузно плюхнулся в него. Отдышавшись, он вытер взмокший лоб, и уставился на доктора глазами полными мольбы.
- Я слушаю Вас! – тихо произнес Роман, раскрывая рабочий ноутбук в готовности заполнять опросные листы.
- Нет-нет, Роман Константинович, не записывайте! – прошептал посетитель. – Все, что я Вам расскажу должно остаться в полнейшей тайне, дело касается моей дочери.
----
События и имена героев вымышленные. Любое совпадение случайно.
Продолжение:
Начало: