Роман Глубоковских рассказывает о простой схеме выхода на международный рынок без переезда в другую страну и без больших физических затрат. Все элементарно!
«Все мы знаем о торговле на маркетплейсах, – говорит Роман. – Этих площадок сейчас очень много! Но нужно понимать, что эта ниша полна, есть тысячи людей, которые туда ежедневно приходят и что-то пытаются продавать. Но есть горизонт гораздо шире, ведь рунет и вообще российский рынок – это очень маленький процент от огромной мировой экономики!»
Проведем простую аналогию. Китайские товары стали популярны во всем мире, и их продают как в Африке, так и в Индии или даже Азии, или Латинской Америке. Спрос при этом обусловлен не качеством этих товаров, а именно наличным предложением. Ведь китайские специалисты в области производства и разработок не имеют такого качественного образования или такой высокой квалификации, как наши соотечественники. Наши товары не менее хороши, а в чем-то даже значительно лучше! Потому торговать на маркетплейсах вполне реально и на международном уровне, не меняя при этом производителя.
Выходите на международный уровень с нашими товарами. Для этого, конечно, понадобится поддержка в виде инвестиций и в лице специалистов в области логистики, юриспруденции и таможенного дела. Но доход будет обеспечен в любом случае. И так вы реально сможете масштабировать свой бизнес, существующий на маркетплейсе, на целый континент!
«Живите, где хотите, и зарабатывайте, где хотите! – резюмирует Роман. – Это и есть настоящий рост!»