Найти тему
Сознание Единства

Иисус Христос и Волхвы, ч. 2.2 Регрессия

2-е Погружение, Оля.

Маша: "Как проходило обучение Иисуса? Как проходил его обычный день и что волхвы делали?"

Волхвы, такое ощущение, что они его передали на обучение и ушли. Они не были с ним там долго, года два. И то они через порталы ходили по своим делам. Просто приходили к нему проведывать и общаться с его новыми наставниками, которые у него появились. Они не были там постоянно - в этом не было необходимости. Картинка с момента обучения Иисуса: главный этого города погружает его в "матрицу", где моделируется реальность и ему показывают, как энергии действуют, как вообще мироздание устроено, какие есть законы Вселенной. В какие-то комнаты его виртуальные погружает и показывает. Иисус сидит в центре комнаты и будто он в открытом космосе. Какие-то планеты показывает, что есть 6 Лун. Как это всё взаимодействует. Какое место в Космосе занимает Земля по иерархии, для чего она нужна, какие знания людям передавать. Как устроено Царство Небесное. Ангелы, Архангелы. Когда учитель погружал Иисуса в это виртуальное пространство - приходили ангелы, знакомились. Ну как знакомились. Он всё это знал. Но в физическом теле, он будто освежал это в памяти. Как в компьютер загружал все эти данные заново. Потом о свойствах энергий рассказывал. Как ей управлять. Он учился каждый день с момента как проснулся, причем очень рано просыпался, и он уходил обратно, когда уже темно. Целыми днями напролёт в этом обучении был. Практически непрерывно. Этот процесс было безостановочный. Мало времени, нужно побольше передать информации. И т.к. он уже начинал овладевать энергетическими вещами, он мог себя поддерживать, его научили как получать питание будучи в физическом теле через энергию. Он тоже как-то питается, как и все жители в городе, очень скудно. Им это не нужно.

Маша: "Для чего ему нужно было это обучение?"

Чтобы передать знания людям, живущим на Земле. Чтобы какой-то новый виток истории пошёл. Ему нужно было вывести людей на такой уровень, чтобы они знали, что есть Творец единый. Т.к. тогда было в основном язычество. И люди, которые поклонялись нескольким Богам, обращались к стихиям природы. Они не понимали, что они Творцы, до конца. Нужно было, чтобы люди начали понимать, кто они на самом деле. И такое ощущение, что миссия Иисуса была, чтобы открыть глаза людям, что они часть Творца. Кто они, для чего они пришли на эту Землю, что у них такая миссия - не жить в темноте.

Маша: "От кого Иисус получал знания?"

Главный в этом городе был проводником и его знакомил. Лично обучал. Он его обучил медитации такой, когда у него связь с Творцом, Хрониками Акаши, когда он мог сам (Иисусу было лет 15-16 лет) через состояние медитации путешествовать по разным измерениям. Он исследовал, мог общаться в Творцом напрямую, мог общаться с учителями, которые уже завершили свой земной путь и которые уже как небесные наставники. Он общался с ними напрямую и получал знания оттуда самостоятельно, которые были ему нужны или которые они считали нужным передать. Он в какие-то энергетические места уходил, внеземные к учителям, которые передавали ему свои знания об устройстве мира и т.д. Как и что преподносить людям, целительские вещи у него активировали. Я так понимаю, что это сделал главный, который в этом городе жил. Когда научили его питаться, как они питаются, передали все энергетические знания о своём теле, о своих возможностях, о строении тонких тел, всё это ему было дано. И когда ему передали эти знания у него активировалось что-то, что он мог исцелять. «Целительские способности есть у каждого» - он мне говорит, «просто их надо активировать». В том числе, через целительские способности можно и питаться каким-то образом. Научиться менять агрегатное состояние своего тела. Т.е. из энергии воплощаться в физическое тело. И вот это чудо после его смерти, когда он воскрес, как бы. Факт того, что он воскрес, не сколько сама смерть, внушала людям, что он птица высокого полёта. Не каждый человек это умеет делать. Вот это факт его исцеления и воскрешения в людей должен был вселить уверенность, что это великий человек, что он пришёл с небес. Что он действительно сын Бога и поэтому его слова, его учения имеют такой вес. Что он имеет право об этом говорить. Потому, что он знает, о чём говорит. Что он не просто какой-то сумасшедший, а действительно знающий человек, ему можно доверять.

Маша: "В каком возрасте он уже полностью прошёл обучение и ушёл из этого места?"

Идёт как 18, такое совершеннолетие. Он завершил обучение и в 20 лет он ушёл. Когда он завершил обучение, была подготовка его ещё пару лет к тому, чтобы он мог странствовать, передавать свои знания. Вокруг него собралась группа поддержки. Девушку вижу эту, с ним действительно ушла девушка. Она как его даже жена. Она и его вдохновитель, в том числе. В то время, мужчина любой должен был женат. Иначе бы не поняли люди, которым он идёт проповедовать. У него должна была быть жена. Его вторая половинка, не сколько физическая - они одно целое. У них одна задача была. Она мудрая была, помогала ему. Когда были ситуации, несмотря на то, что он великий учёный Богом человек, тем не менее он в физическом теле находился, у него были моменты, когда ему нужна была поддержка. Мария Магдалина ему это давала. Постоянно поддерживала, вдохновляла, внушала ему, что он молодец, герой, как истинная женщина. В её глазах он был героем, и благодаря ей, Иисус себя ещё больше себя чувствовал им. Она ему подыгрывала в этом плане. Она ему была действительно нужна, как подпитка.

Маша: "Как она попала туда, в это селение?"

Такое ощущение, что она там родилась. Она была одной из жителей там. Она моложе немножко, там воспитывалась. Не могу сказать, как она туда попала, но она так же с малых лет там жила. Они знали друг друга с тех пор, как туда привели Иисуса. С детства знали друг друга и симпатизировали. Картинка: будто они сидят вдвоём и общаются о каких-то вещах, смеются. Будто они родственные души, которых тянет друг к другу, как магнитом. Они понимают друг друга без слов.

Маша: "Опиши мне Иисуса в 18 лет. Какой он. Как он выглядит, как он себя ведёт?"

Мне приходит слово "восточный". Мужчина восточного типа. Он высокий, худощавый довольно таки. У него волосы не прям чёрные, но тёмно-каштановые, они длинные. Не стриг волосы он. И мы, друиды, тоже не стригли волосы. Для чего-то это нужно? Память. Это связано с памятью. И поэтому он тоже не стриг волосы. Мы воспитывали его так, и в этом городе не стригли волосы. Волосы длинные, до плеч. Борода не очень длинная, не козликом, а по щекам тоже. Бороду он тоже особо не стриг. Но она не наросла, как у священника. Сантиметра 3 может. Мне приходит слово "восточный". Я чётко лица не вижу, мне больше информация идёт. Что он восточного типа, даже ближе к арабскому.

Маша: "Какой у него характер?"

Характер был у него такой бунтарский, жизнерадостный, позитивный. Он был хулиганистый малый в детстве. Очень любознательный. И хулиганистый он был именно поэтому, что ему было всё интересно. Нужно было всё на себе попробовать. Было интересно всё: от того, как живёт таракан до того, как устроена Вселенная. Он везде лез, ему надо было всё поисследовать, всё попробовать. Был шилопопый, т.е. очень активный. Но родители, когда смотрели на него, они умилялись. На шалости агрессивно не реагировали, прям с любовью на него смотрели, забавлялись ним. Он был такой потешный, забавный.

Маша: "Мы как к его шалостям относились?"

Нууу, я смотрю, глаза кто-то закатывает)). Т.е. тяжеловато. Мы пытались его уберечь, а т.к. он везде лез во все опасности - за ним нужно было следить в 10 глаз, очень внимательно. Поэтому покоя не было ни минуты. Мы за ним как 7 нянек бегали. Только вытащил его из одного места, он уже в другом месте застрял. Мы такие в возрасте, размеренные все, общались только с природой раньше - а тут такое создание активное, подвижное, которое очень ценное. Тяжеловато. Но мы справлялись. Конечно, никаких наказаний не было. Ребёнок не понимал, что на нём лежит большая ответственность, лез, куда ему хотелось. Очень шустрый был. Очень весёлый. Любил пошутить и разряжать обстановку. Не любил серьёзность, всю жизнь воспринимал, как игру. Такое ощущение, что он по жизни был ребёнком. Жизнерадостность, непосредственность. У него такая энергетика, которая моментально людей к себе располагает. Располагал людей одним свои видом, энергетикой. Даже не сведущие простые люди - смотрели на него и не могли оторваться. Хотя он даже ещё рот не успел открыть.

Маша: "Как к нему относились жители этого поселения, в котором он учился?"

Сначала он доставлял беспокойство. Непоседливый, активный, проказничал много. Мог кому-то в дом что-то подложить, кого-то напугать. Но по мере взросления его, все понимали и уже тогда поклонялись ему, с уважением относились, с почтением. И поэтому пошли за ним несколько человек из этого города. Потому, что они глубоко уважали его, ценили и понимали, что они сопричастны к чему-то великому. Они понимали, кто перед ними. Они это знали, не просто догадывались т.к. они сами высокопросвящённые люди, высокоэнергетического полёта, они это знали. Пока Иисус был маленький, всё это не серьёзно воспринималось, но по мере взросления, они видели его свечение. Он светился ярче, чем они. Он почётное место занимал в этом селении, очень уважительно к нему относились.

Маша: "Ещё у меня вопрос: считается, что волхвы пришли на День рождения Иисуса с каким-то дарами. Действительно были дары или задача была только защитить, спасти жизнь?"

Я вижу, как сидит старец в зелёном, это ты. У него на коленях сидит малыш, ему года 3. Берёшь его ручку, кладёшь на свою сверху, и он как будто твоими глазами видит. Эту всю энергетику, тёмных ты ему не показываешь. Ты ему показываешь, как будто энергию и она проявляется. Потом остальные старцы будто знакомили со всем этим. Не могу сказать, что это дары. По мере взросления мы ему передавали свои знания через визуализацию, прикосновения. Он этим пользовался в том числе. К моменту, когда в 5 лет он пришёл на обучение, он уже сам мог вокруг себя защиту создавать, это 100%. Тёмных мы ему не показывали, но у него была такая защита мощная. Во-первых, от Творца, во-вторых, от нас, в-третьих, он сам уже мог это поле создавать. Но ещё не совсем понимал, что делал. Не вижу, чтобы мы что-то конкретное ему передавали. Но мы с этим его ознакомили и открыли в нём каналы, чтобы он мог использовать это всё. Кроме энергетического дара, я ничего не вижу. С природой у него было особой задачи работать, Таня ему особо не передавала. Я показала ему, как проводить столб энергии Творца. Он её использовал. А защита от врагов ему была не особо нужна, поэтому не передавали. Остальное он уже в городе получал, по мере взросления. Передали только то, что надо было ему.

Маша: "А почему мы не могли его учить?"

У нас не было достаточно знаний. Во-первых, это было такое место защищённое, где простые смертные его бы не достали. Он был под защитой мощной. А волхвам не хватало. Они могли где-то в природе это делать. Место должно было быть защищённым, самодостаточным. И Творец нам сказал привести его туда. Наша задача не была его по жизни обучать. Наша задача была привести его туда, доставить из пункта А в пункт Б и передать. А дальше мы уходили по своим делам. У нас свои задачи были. Не на кого было это бросать. Землёй тоже надо было заниматься. А это место специально создано для обучения, поэтому мы его и привели туда.

-2

Маша: "На Земле были ли ещё такие волхвы, как мы?"

Как-будто бы нет. Из тех 12-ти Душ, которые сидели у Творца, все кроме нас, остальные с другими планетами работают. Но на Земле четверо.

Маша: "Как мы стали волхвами?"

Всё это планировалось на высшем плане, и Творец озвучил, что на Землю нужно такие Души отправить. А т.к. у нас был опыт, отправили нас.

Маша: "А что за опыт у тебя был, что тебя отправили для такой роли?"

Такое ощущение, что я целительством занималась не одну жизнь подряд. Плюс энергетический потенциал позволил. В тот период у Земли был период развития, когда нужно было именно через природу заходить. Какое-то последствие стихий. Что-то было не совсем так с природой. Для Земли необходимо было всё это привести в равновесие и баланс. Я была целителем людей и животных, и я не одно воплощение это нарабатывала. И у вас тоже самое. Мы заранее к этому шли. Это была задача на несколько воплощений - нарабатывать опыт. И мы так договорились, с Иисусом в том числе. Так было нужно всем. Мы подходили. Не могу сказать почему. Но мы к этому шли не одно воплощение перед тем, как стать друидами, которым триста с лишним лет. Кому-то 350, кому-то 250 лет. Мы к этому готовились. К своей высшей миссии. И нас тоже к этому готовили целенаправленно. Это было наше добровольное решение, в плане, что это поднимет нас на какой-то уровень. Это эволюционный процесс, который нам тоже был интересен, как Душам. Но подготовка была очень длительная и не простая. Не каждый хотел туда идти. Т.к. это было долго, нудно. Ответственно очень.

Маша: "Что связывает нас в этой жизни? Какие задачи у нас? Почему мы вчетвером опять встретились?"

Как-будто мы усиливаем друг друга. Когда вместе собираемся - получается эффект синергии. Создаётся такое поле, где мы можем взаимно обогащаться. Т.к. сейчас опять на планете период такой, где нужно больше светлых Душ. Как от одной свечки зажигаются тысячи - из этой серии. Т.е. каждый из нас может повлиять на других людей, в плане, что мы можем зажечь в них свет, помочь проснуться. Прийти к Свету. Вообще открыть в себе, что они не просто кусочек мяса, который пожил, умер. Что, оказывается, я Душа. Накапливая знания, мы можем делиться ими, чтобы людей сделать светлее. У меня опять вылезает школа, что я должна открыть свою школу. Где я буду обучать. Это будет через года 2-3. Там будет 4 направления. Там поучиться, там поучиться и потом, когда я смогу напрямую общаться с Высшим Я, так, как я об этом мечтаю я смогу погружаться на такой уровень транса, где смогу слышать Высшее Я без искажений, тогда я смогу получать эти знания напрямую. Внедрять в свою работу новые методы, которые будут авторскими действительно. Не просто у кого-то взятые. И когда буду применять их на практике, они будут очень действенными. Потом я смогу испытать это на людях, понять, что это работает. И как-то люди тоже захотят этому научиться. Будет запрос от людей, более-менее в теме. Которые на каком-то уровне определенном. Будет необходимо открыть эту школу, чтобы больше охватить людей. Ощущение, что я привлеку к себе несколько человек. Потому, что одна не буду справляться. У нас будет команда.

Маша: "Иисус нас, во-первых свёл вчетвером. Во-вторых, он дал нам информацию."

Это неспроста, да.

Маша: "Давай мы у него спросим, как он видит потенциал каждого из нас, при максимальном раскрытии. Как он видит потенциал каждого из нас."

Картинка: Земной шар и мы опять, как тогда, вчетвером. У каждого свой сектор. Мы можем в одном месте поработать - раз, световое облако такое. Там, там и мы как бы зажигаем людей. И они цепной реакцией зажигают других. Как на самолёте, когда взлетаешь ночью - ты видишь освещённый город под собой. И Планета Земля из тёмной становится такой, будто в светлячках. Наша задача - побольше таких светлячков создать своим примером. Мы как источники, которые могут создать этих светлячков на Земле. Мы руки Бога, мы руки Иисуса Христа на Земле. Т.к. есть Вселенский закон о свободной Воле выбора Души - заставить никого не нельзя. А т.к. мы своим примером можем показать, чего достигли из ничего, какими мы стали, как наша жизнь качественно меняется, что мы понимаем, какими энергиями владеем. Даже просто Рэйки - могу снять температуру человеку без таблеток. Ну это банальный пример. Т.е. делиться этим. Люди будут смотреть - оказывается, так можно было? И они будут хотеть так же. Они будут тянуться. И чем больше людей будет тянуться - тем быстрее Земля пройдёт свою эволюцию. Т.к. сейчас поднимаются частоты. Идёт вот что: есть грубая чистка, типа войны. Когда мы не понимаем, что пришёл урок и нам раз мягко намекнули, два. А три - уже будет такой хороший пинок, что у тебя будет без вариантов. И война - это уже крайний вариант. Оказывается, можно мягче. И если люди увидят такие примеры и захотят сами стать источниками Света (можно вдохновляться другими людьми и прийти к самопознанию, к изменению своей жизни в светлую сторону) и тогда не нужна будет война. Когда каждый человек осознает, кто он. Что он часть Творца, что он Творец тоже. Что он источник света и у него есть выбор, на какой стороне остаться, - вот тогда не нужны будут такие крайние меры, как войны. Но сейчас планета очищается от тех, кто (ну во-первых, у них свои тоже опыты. Войны, эпидемии - это процесс очищения) либо не готов идти на следующий уровень развития и запланировал другой опыт для себя, либо те, кто уже совсем погряз и не может поменять своё мировоззрение. И параллельно идёт процесс такой - новыми семенами засеивается Земля. Это альтернативный метод войне и грубому очищению. Можно прийти к тому, чтобы человек сам хотел возвыситься. И наша задача - сеять новые ростки. Людей осознанных. Своим примером. И это общая задача. И т.к. мы, когда общаемся, какие-то вещи подсказываем друг другу, какие-то книги. Мы идём к одной цели, просто разными дорогами. Мы пересекаемся на определенных этапах жизни что-то поисследовать, что-то совместное создать. «Кстати, проект, который вы сейчас реализуете - исследуете мою жизнь, вы можете так же с разных точек зрения исследовать крупные вопросы. С помощью тех же регрессий. Доносить людям. Это будет интересно, это будет привлекать. Это будет способствовать повышению вибраций всей планеты.»

продолжение следует...

начало здесь

https://dzen.ru/a/Y9_qgJLOQWvX9zV9