Вчера был на эфире ВК о новой рекламной площадке.
Если коротко, то с 15 февраля все новые рекламные посты нужно размещать на новой рекламной площадке ВК. Старые кампании будут откручиваться на старой платформе до 1 марта. Потом, как говорится, всё!
Из того, что мне до сих пор не понятно. Надо ли теперь клиенту выдавать мне доступ к своему рекламному кабинету, если клиент хочет самостоятельно пополнять бюджеты. А у меня большинство именно таких клиентов.
В прошлом году ВК запрещал настраивать рекламу клиентам через свой реккаб. А теперь получается, что снова можно. Но это ещё ладно.
Алгоритмы нового реккаба ещё не полностью написаны, т.е. вероятно будут танцы с бубном.
Также сейчас нельзя настраивать трафик по подписчикам сообществ. Аудитории придётся собирать парсерами или через MyTarget. В ВК сказали, что исправят этот недочёт.
Теперь про плюшки, фишки, бонусы и фичи:
1. ВК утверждает, что благодаря новым алгоритмам затраты на рекламу будет меньше аж на 70%. Это пока, ставки не подрастут.)))
2. Реккаб теперь умеет сам создавать контент, когда вам надо создать рекламный пост. Речь про тексты, заголовки, баннеры и даже видео. Вот это действительно круто.
3. Интерфейс реккаба стал приятнее и понятнее.
4. А вишенкой на торте стала новость о том, что скоро VK реклама объединит в себе старую рекламную платформу и платформу MyTarget. Конкретных сроков не назвали, но задумка кажется не такой уж плохой.
От эфира осталось двоякое впечатление. С одной стороны ребята действительно стараются и хотят сделать классный продукт, а с другой вспоминается прошлый год со всеми их обновлениями.
А что вы думаете по этому поводу?
Новость о VK реклама - практически с пылу с жару
10 февраля 202310 фев 2023
2
1 мин