Найти тему

Новость о VK реклама - практически с пылу с жару


Вчера был на эфире ВК о новой рекламной площадке.

Если коротко, то с 15 февраля все новые рекламные посты нужно размещать на новой рекламной площадке ВК. Старые кампании будут откручиваться на старой платформе до 1 марта. Потом, как говорится, всё!

Из того, что мне до сих пор не понятно. Надо ли теперь клиенту выдавать мне доступ к своему рекламному кабинету, если клиент хочет самостоятельно пополнять бюджеты. А у меня большинство именно таких клиентов.

В прошлом году ВК запрещал настраивать рекламу клиентам через свой реккаб. А теперь получается, что снова можно. Но это ещё ладно.

Алгоритмы нового реккаба ещё не полностью написаны, т.е. вероятно будут танцы с бубном.

Также сейчас нельзя настраивать трафик по подписчикам сообществ. Аудитории придётся собирать парсерами или через MyTarget. В ВК сказали, что исправят этот недочёт.

Теперь про плюшки, фишки, бонусы и фичи:

1. ВК утверждает, что благодаря новым алгоритмам затраты на рекламу будет меньше аж на 70%. Это пока, ставки не подрастут.)))

2. Реккаб теперь умеет сам создавать контент, когда вам надо создать рекламный пост. Речь про тексты, заголовки, баннеры и даже видео. Вот это действительно круто.

3. Интерфейс реккаба стал приятнее и понятнее.

4. А вишенкой на торте стала новость о том, что скоро VK реклама объединит в себе старую рекламную платформу и платформу MyTarget. Конкретных сроков не назвали, но задумка кажется не такой уж плохой.

От эфира осталось двоякое впечатление. С одной стороны ребята действительно стараются и хотят сделать классный продукт, а с другой вспоминается прошлый год со всеми их обновлениями.

А что вы думаете по этому поводу?