Наша редакция постоянно изучает спрос и предложение по автодомам в России, поведение покупателей, вкусы, предпочтения. В фокусе нашего внимания уже продолжительное время находятся прицепы - капли как самый крупносерийный класс компактных домов на колесах выпускаемых у нас в стране.
Сейчас уже не хватит пальцев обеих рук, чтобы пересчитать всех производителей "капель" в России. Форма и концепция у всех примерно похожая. Одни производители делают деревянный каркас, другие сварной, третьи строят стены из сандвич - панелей. Везде предлагается спальное место внутри и кухня под крышкой снаружи. Начинка, дизайн уже исходя из предпочтений и задач покупателей.
Главные "боли" покупателей домов на колесах в России
- недоступная цена
- негде хранить (не влезает в гараж, паркинг)
- нужен мощный тягач (для прицепа)
- увеличивается расход топлива
- небольшая скорость передвижения
- большую часть времени стоит без дела
- нет сервиса
- плохие дороги, которые убивают прицепы
А теперь смотрите как всё это "лечит" капля.
- Цена прицепы-капли российского производства в несколько раз ниже чем на европейские караваны и не выглядит заоблачной. Можно купить за 500 тыс, тогда как любой импортный новый начинается от 2 млн.
- Капля влезает в гараж, ракушку, подземный паркинг. Найти место для хранения - не проблема.
- Тянет каплю любой легковой автомобиль. Не надо покупать более мощный автомобиль.
- Расход топлива увеличивается незначительно
- Ехать с каплей можно довольно быстро и это не вызывает дискомфорта
- Даже если капля большую часть года стоит в гараже в ожидании отпуска, то ничего страшного в этом нет. Не такие уж космические деньги были уплачены
- Доступный сервис от производителя, любые запчасти и аксессуары всегда в наличии
- Конструкция прицепов простая и легкая. Воздействие плохих дорог на них минимальное.
И если говорить о том, что в капле нет никакого комфорта по сравнению с классическим европейским караванов где все удобства внутри, то и тут можно возразить.
Капля взяла из интерьера каравана только спальню и кухню снаружи, т.е. самое необходимое. На фестивалях и слётах мы много раз видели как вокруг прицепа-капли разворачивается вся необходимая инфраструктура.
Натягивается тент, палатка-туалет, пристегивается душевая кабина, ставится палатка гостиная. И всё это работает ровно тогда когда это действительно нужно. Нет необходимости платить за это еще 4-5 цен и возить за собой на прицепе.
Мы еще сильно удивились когда Михаил Галустян с друзьями счастливые выезжали на природу с двумя каплями.
Да, зимой в уличной гостиной палатке будет прохладно, но зато летом самое то!
А вы задумывались над идеей купить прицепа-каплю? Какие плюсы-минусы для себя выделяете?