Песочные часы
Клиенты хотят получать заказы как можно быстрее. Вы можете позаботиться о качестве обслуживания при помощи следующей фишки: поставьте на столики песочные часы, которые посетители будут переворачивать после того, как сделали заказ. Если официант не успеет принести блюда до того, как упадет последняя песчинка, еду оплачивает ресторан или же клиент получает на нее скидку.
Оригинальный интерьер
Продуманная концепция – один из самых важных пунктов при создании прибыльного заведения. Людям приятно гостить в уютной и комфортной обстановке. В дизайн интерьера вы можете добавить свои фишки, которые будут отражать философию ресторана.
Старайтесь сделать так, чтобы концепция соответствовала статусу ресторана. Беспроигрышный вариант – стиль минимализм. Подобные дизайнерские решения с простой, но качественной мебелью из натурального дерева, камня и кожи выглядят строго и элитно.
Кросс-продажи
Этим термином обозначают продажи, совершающиеся, когда клиент уже готов уходить. Такое решение помогает увеличить средний чек в ресторане. Вместе со счетом официант приносит буклет с перечнем блюд, которые можно взять с собой в дорогу. Обычно это что-то недорогое, но любопытное. На фоне общего счета небольшая добавка не покажется клиенту затратной, поэтому такое решение – это действенный способ получить дополнительные продажи в ресторане и при этом напоследок удивить гостя.