Жанр "survival horror" в игровой индустрии переживает не лучшие времена: в густой чаще современных ужастиков мы завалены однотипными поделками, где вместо персонажа мы управляем летающей по воздуху камерой и натыкаемся на штамп за штампом. Я очень надеялся, что относительно недавно вышедшая игра Signalis станет исключением: наконец-то нам предоставляют вид не от "первого лица", а разработчики, судя по стилизованной графике, были знакомы с ужастиками старой школы. Источники вдохновения узнаются во многих мелочах, от звука и эффектов при сохранении (Silent Hill), до некоторых сценок, уже виденных мною ранее. Перспектива "сверху" казалась свежим решением, но, увы, она перечёркивает несколько элементов, свойственных хорошим ужастикам: вам никогда не будет интересно "а что же там, за этим углом?", да и чувство "у меня что-то за спиной" игрока тоже не преследует - у нас всегда полный обзор помещения и достаточно информации о подстерегающих нас опасностях. Изначально игра подкупила атмосферой