Найти тему
204 подписчика

Ты себя мало ценишь

184 прочитали

Есть такой сериал «Влюбленные женщины». Я его смотрела еще несколько лет назад. Вот недавно снова наткнулась на него в телевизоре, щелкая каналы. И уже посмотрела на героев другими глазами.

Название мне не очень нравится, слишком уж оно банальное. Потому что не все они там влюбленные. Другое название этого сериала «Любовницы», хотя тоже не совсем подходит, потому что не все они там чьи-то любовницы.

Этот сериал можно назвать аналогом «Секса в большом городе». Там тоже 4 подруги, такие разные, у каждой своя жизнь и которые периодически встречаются, вместе проводя время. Кроме основных ролей подруг мне еще нравится, что другие актеры классные, особенно мужчины, подобрали таких красавцев и так хорошо играют.

Актрисы сериала
Актрисы сериала

Итак, 4 подруги – Тамара, Катя, Света и Женя. Тамара-образцовая мать, эталон прям. Хозяюшка-мамочка. Кексы печет. Мне она вообще неинтересна, даже раздражала. Вот таким как она, точно изменяют, подумала я ещё при просмотре первой серии. И не ошиблась.

Катя-одинокая женщина, ну так думают ее подруги. А у нее там тоже свои тайны. И какие-то они унылые и грустные. Тоже неинтересно.

Света – успешный юрист, замужем. Ей знаки внимания оказывает коллега и в итоге она начинает изменять мужу. Потом она так классно проявит женскую солидарность по отношению к обманутой жене своего клиента, у которого ведёт дело по бракоразводному процессу. Эту роль играет Екатерина Климова – мне всегда нравилась эта актриса.

Екатерина Климова, кадр из сериала
Екатерина Климова, кадр из сериала

Мое внимание полностью было приковано к судьбе Жени, которую играет Равшана Куркова. Как уверенно она в первой серии говорит о том, что ей нравятся женатые мужики, что она свободная и самодостаточная и делает все, что захочет. А подруги ей говорят, что доиграешься и какая-нибудь жена такого женатого мужика когда-нибудь «даст тебе по башке». И такой уверенной она оставалась ровно до того момента пока не влюбилась.

Кадр из сериала.
Кадр из сериала.

А как влюбилась, так сразу сломалась. Он олигарх, женился на нелюбимой только из-за бизнеса. Его все устраивает. Он предлагает Жене встречаться иногда, то есть быть любовниками. Ну вроде для нее привычная роль – любовница женатого мужика, да еще олигарха. А она с ужасом понимает, что не хочет его ни с кем делить.

Разговор Жени и ее начальника:

-Оо…Да ты влюбилась в него, мать
-Возможно. А возможно меня к нему так тянет именно потому, что у меня с ним нет никакого будущего
-Хм, но именно эта черта в тебе и притягивает других мужчин

Начальник, кстати, тоже играет важную роль в ее жизни. Несмотря на то, что он тоже был ее женатым любовником в прошлом, она к нему относится как к другу. И друг из него получился очень хороший.

Так вот, между Женей и ее олигархом происходят такие диалоги, что я, наверно, раза три отматывала и смотрела. Куркова так искренне играет, так живо, открыто. Я даже слезу пустила.

-Ты себя мало ценишь, Женя, - говорит он.
-А жизнь, которую ты мне предлагаешь, не повышает самооценку. Я не могу так..
-Ты меня не любишь больше?
-Люблю, но мне больно
-И мне больно.
-Всем троим больно. Поставим точку.
Кадр из сериала
Кадр из сериала

Вот так в фильме показано, что любовь и страдание - несовместимые вещи. Любовь - не синоним страдания. И она это чётко понимает.

Переступив через себя и закончив отношения, она меняется внутренне и живет дальше. Встречает мужчину и выходит замуж. При этом пытается не превратиться в тех жён, которым мужья изменяли. Провозглашает свободные современные отношения, лояльно относясь к тому, если у мужа будут интрижки на стороне. И ей тоже, соответственно, разрешается гулять. На деле все оказывается совсем не просто. Она может жить без измен, а он –нет. И она ему прямо об этом говорит, мол, я переоценила свои возможности, мне неприятно это все.

Кадр из сериала
Кадр из сериала

Цитата из сериала:

Меня всегда так раздражали жёны. Они мне казались такими клушами. Такие тупые, такие ограниченные, такие зануды. Похоже я превращаюсь в одну из них.

В итоге они остаются вместе- давай попробуем построить семью, быть честными друг перед другом. Мне не нравится такая концовка. В Жене произошли такие трансформации, после которых она стала более мягче и не такой уж независимой и самодостаточной.

К чему это я все пишу.

Смотря на Женю во мне пронеслась мысль, что во мне происходят такие же трансформации, только в обратную сторону. И да, с ее словами про жён-клуш я полностью согласна. Потому что я сама была такой клушей. А теперь вышла из этой роли. Все рамки семейных ценностей стерты, и меня это очень напрягало, что со мной что-то не так, что не умею я быть хорошей женой. И потом вдруг подумала- а кто вообще придумал и навязал нам эти рамки. Лучше быть той самодостаточной Женей, которая была до встречи с олигархом, сломавшим ее, и жить в свое удовольствие.