Volkswagen выбрал довольно необычный подход к разработке крупного кроссовера: вместо того, чтобы повышать мощность и внедрять электромоторы, компания убрала один из двигателей. Представленный Atlas, который в России продается как Teramont, после рестайлинга лишился 6-цилиндрового двигателя. Но, как показывают опубликованные характеристики, это не только не должно ухудшить кроссовер, но и, наоборот, делает его лучше.
Немецкая модель получила новый 2-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий до 269 л.с. и 370 Н*м. В сравнении с ушедшим мотором на 3,6 литра данный агрегат развивает на 7 л.с. меньше мощности. Но он выдает больше крутящего момента. Причем максимальная тяга доступна на широком диапазоне оборотов.
Как и прежде, кроссовер оснащается 8-ступенчатым "автоматом" и полным приводом. Комплектуется немецкая модель колесными дисками диаметром от 18 до 21 дюйма.
Atlas после обновления стал более комфортным. В топовых версиях, например, появились кожаные сидения с ромбовидным рисунком. Стандартно кроссовер комплектуется передними креслами с вентиляцией, подогреваемым рулем, беспроводной зарядкой и другим оборудованием.
Важно еще и то, что Atlas стал безопаснее. Стандартно кроссовер оснащается системами, обеспечивающими полуавтономное вождение. А за доплату с ним идут адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей. Как и ранее, новый Atlas будет поставляться на американский рынок.