Найти тему
6,9K подписчиков

Если вы в Бразилии попадете к стоматологу, не факт что вам что-то вылечат

1,8K прочитали

Приветствую, друзья. Поехали мы с Элио вчера к стоматологу. Недавно у меня вылетела пломба.

Сначала представлюсь тем читателям, которые заглянули впервые. Меня зовут Марина, я живу в бразильском городе Кампинас, вместе с супругом Элио (муж - бразилец).

Это мы с Элио, как раз, после стоматологии.
Это мы с Элио, как раз, после стоматологии.

Когда приехали и меня приняла врач, выяснилось, что за зуб не возьмется.

Стоматология.
Стоматология.

Суть в том, что больной зуб расположен возле места, где скоро будут установлены коронки на импланты.

Заниматься этим должен док, установивший импланты. Его на месте не было, будет только завтра. Опять придется ехать.

Эмблема охранного агентства, охраняющего клинику. Вот тоже любят охранные агентства символы в виде "брутальных" животных.
Эмблема охранного агентства, охраняющего клинику. Вот тоже любят охранные агентства символы в виде "брутальных" животных.

Ладно, думаю, наверное, это резонно.

Но рассказать хотела не об этом. Был у меня случай пару лет назад. Разболелся зуб. Элио позвонил в стоматологический кабинет (не клиника была, а частный кабинет).

Приехали, док осмотрел и.. отказался. Выяснилось, что лечит только кариес. За нервы не берется.

Ох, я была возмущена! Зуб болел, с острой болью ведь приехала. Но тут так. Врачи подразделяются по (даже не знаю, как правильно сказать) категории? Квалификации? Есть те, кто лечит кариес, есть те, кто лечит пульпит.

В клинику ездили в соседний городок Ортоландию. Там статуя свободы есть. Мимо проезжали.
В клинику ездили в соседний городок Ортоландию. Там статуя свободы есть. Мимо проезжали.

Позже, когда была в России, пришла к другу-стоматологу. Рассказала ситуацию. А он мне и говорит: "Так это обычная международная практика. Врачи не должны все лечить. Это у нас в России универсалы. А в других странах разделение есть. Не каждый возьмется за пульпит".

Нда.. Мне же нравится как в России.

Статуэтки птиц в кабинете дока Кристины.
Статуэтки птиц в кабинете дока Кристины.

Ну а пока доктор Кристина меня осматривала, я телевизор смотрела. Транслировали передачу с ведущей Анной Марией Брага (Брага - фамилия).

 Сеньоре Брага 75 лет, очень популярна. Дама яркая, экстравагантная, любит глубокое декольте. В этот раз скромный наряд выбрала. А то обычно - отпад.
Сеньоре Брага 75 лет, очень популярна. Дама яркая, экстравагантная, любит глубокое декольте. В этот раз скромный наряд выбрала. А то обычно - отпад.

Когда уходили, заметила вазочку с маленькими зубными пастами. Спросила для чего это?

Приветствую, друзья. Поехали мы с Элио вчера к стоматологу. Недавно у меня вылетела пломба. Сначала представлюсь тем читателям, которые заглянули впервые.-7

Оказалось, для посетителей. Можно взять, сколько нужно. Мы не взяли, у нас полно (Элио любит заранее затариваться).

А когда ехали обратно на такси, увидела наклейку на переднем сиденье.

Приветствую, друзья. Поехали мы с Элио вчера к стоматологу. Недавно у меня вылетела пломба. Сначала представлюсь тем читателям, которые заглянули впервые.-8

Это такая шутка юмора. Если кратко, то примерно так выгладит "Вы хлопаете дома дверью холодильника? Вот и в машине не надо хлопать".

Юмор показался странным, но Элио сказал, что по-португальски это весело выглядит.

Впрочем, вспомнила, как муж нарыл российских мемов, прибежал ко мне, переводить. Картинку не помню (армейская была тематика). Надпись гласила "Кто в армии служил, тот в цирке не смеется". Объясняла, в чем прикол, не понял.

А потом с другой картинкой подошел. Переведи, говорит. Там было "копаем от забора и до обеда". Тоже не понял. Копать ведь можно от забора и до какого-то места.. Ну а если копать до обеденного времени, то что тут смешного?

"Так, все, говорю. Закрывай картинки".

Рядом с клиникой джекфрут рос. Вот он очень сладкий, не рвем его. Элио не любит, я тоже сильно сладких фруктов не ценитель. Но в небольших количествах суперполезен.
Рядом с клиникой джекфрут рос. Вот он очень сладкий, не рвем его. Элио не любит, я тоже сильно сладких фруктов не ценитель. Но в небольших количествах суперполезен.

Друзья, я как-то давно выкладывала видео с фиолетовыми манго. Они были незрелыми, обещала показать когда созреют.

Разочарую. Пошла к дереву, хотела нарвать.

Манго, где были фиолетовые плоды.
Манго, где были фиолетовые плоды.

Видимо, опоздала. На деревце манго не было. Прощелкала я созревание. Причем, помню, рядом и зеленые манго росли. Не было и их. Сильно много я времени пропустила.

Прошлась по аллее, хотела другие манго посмотреть. Не было плодов. Несколько деревьев обошла.

Тоже манговое дерево.
Тоже манговое дерево.

Гуава росла. Пару плодов пожелтее сорвала себе и Лили. Пока шли, хрустели. Мякоть была сладкая, розоватая. Но выспевшая гуава не должна хрустеть, мягкой должна быть. Пока не дозрела.

Еще зеленоватая.
Еще зеленоватая.

И гранаты встретила. Их не собирала (были еще маленькие, но я и не любитель их).

Маленький гранат. Понравился цветок (и него и вылупится гранатик).
Маленький гранат. Понравился цветок (и него и вылупится гранатик).
Уличные гранаты.
Уличные гранаты.

И персиковая пальма по дороге встретилась.

Ее в Бразилии Пупуньей называют. Но созревшие плоды должны быть красными.
Ее в Бразилии Пупуньей называют. Но созревшие плоды должны быть красными.

Ну и последствия недавнего урагана увидела.

Приветствую, друзья. Поехали мы с Элио вчера к стоматологу. Недавно у меня вылетела пломба. Сначала представлюсь тем читателям, которые заглянули впервые.-16

Сейчас в Сан-Паулу установилась хорошая погода. Не знаю, надолго ли..

Здесь просто цветастое дерево.
Здесь просто цветастое дерево.

На этом у меня, пожалуй, все. Вас же благодарю, что заглянули сегодня в мой блог. Если понравился пост, подписывайтесь на канал, оставляйте отклик, ставьте пальчик вверх.

Лили и Марвин. Лили любит укутаться в штору.
Лили и Марвин. Лили любит укутаться в штору.

Добра вам и вашим близким.