На сегодняшний день слесари задействованы в сборке вагонов метро «Москва 2020» и других составов по контракту 👨🔧 На сборочных линиях 217 цеха, слесари (разных квалификаций) совершают: операции по подгонке, соединению, креплению отдельных деталей к кузову готового окрашенного вагона, используют ручные и механизированные слесарно-сборочные (гаечные ключи, напильники, зубила, пневматические гайковерты и др.) и измерительные (штангенциркули, микрометры и др.) инструменты.
Многие думают, что работа слесаря механосборочных работ — крути, да собирай?🤔 Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд…
С развитием современных технологий и производственных линий, слесарь механосборочных работ который занимается сборкой вагонов метро и рельсовых автобусов, также задействован и в разных направлениях цифровизации эталонных лииний, одной из которых является система — УПТСЛ.
К 2023 году на Метровагонмаш эффективность применения механизмов эталонной линии отслеживается с помощью специального программного обеспечения/модуля управления производственными технологическими сборочными линиями (УПТСЛ) — это система в которой формируются сменно-суточные задания слесарю механосборочных работ и не только, контролируется их выполнение в режиме реального времени, а также происходит управление поставками комплектации и осуществляется оперативный контроль за такими показателями эталонной линии как ритмичность, выполнение планов производства, обеспеченность деталями и персоналом. Благодаря системному и единовременному применению бережливого производства и УПТСЛ повышается качество продукции, обеспечивается своевременность поставок, охрана труда и множество других производственных аспектов.
На сегодняшний день в сборке вагонов метро «Москва 2020» и других составов задействовано порядка 252 слесарей 👨🔧