Найти в Дзене

Вирусный маркетинг или как запустить «эпидемию» в интернет

При создании своего бренда каждый предприниматель мечтает о бесплатной рекламе, надеясь на то, что после покупки продукта, потребитель влюбится в него и на крыльях любви пойдет рассказывать о своем чудесном приобретении всем друзьям и знакомым. Но, к сожалению, так это не работает, для того, чтобы о твоем продукте говорили, нужно понимать как строится вирусный маркетинг. В статье разберемся с помощью каких принципов создается данный вид рекламы. Принципы вирусного маркетинга: Принцип 1: Социальная валюта Мы делимся тем контентом, который поднимает наш статус в глазах собеседника. Если вы хотите сделать свой проект популярным, дайте людям возможность выглядеть особенными, когда они будут рассказывать о ваших продуктах. Принцип 2: Триггеры Люди часто говорят обо всем, что приходит на ум, так что чем чаще они думают о продукте или идее, тем больше говорят о них. Наша задача – подавать информацию о продуктах и идеях таким образом, чтобы окружающая среда вызывала мысли о них. Принцип 3: Эмо
Оглавление

При создании своего бренда каждый предприниматель мечтает о бесплатной рекламе, надеясь на то, что после покупки продукта, потребитель влюбится в него и на крыльях любви пойдет рассказывать о своем чудесном приобретении всем друзьям и знакомым. Но, к сожалению, так это не работает, для того, чтобы о твоем продукте говорили, нужно понимать как строится вирусный маркетинг. В статье разберемся с помощью каких принципов создается данный вид рекламы.

Принципы вирусного маркетинга:

Принцип 1: Социальная валюта

Мы делимся тем контентом, который поднимает наш статус в глазах собеседника. Если вы хотите сделать свой проект популярным, дайте людям возможность выглядеть особенными, когда они будут рассказывать о ваших продуктах.

Принцип 2: Триггеры

Люди часто говорят обо всем, что приходит на ум, так что чем чаще они думают о продукте или идее, тем больше говорят о них. Наша задача – подавать информацию о продуктах и идеях таким образом, чтобы окружающая среда вызывала мысли о них.

Принцип 3: Эмоции

Полярность эмоций значения не имеет, это могут быть как положительные, так и отрицательные. Бессмысленно снова и снова создавать информационный контент, нужно выяснить как сделать людей неравнодушными.

Принцип 4: Практическая ценность

Люди любят помогать другим, так что, если вы сможете доказать, что ваш продукт или идеи будут способствовать экономии времени и денег или, например, улучшению здоровья, они станут рассказывать об этом.

Что нужно предпринять для запуска качественной вирусной рекламы?

Инструментами распространения “вирусов” являются все способы получения информации. Но не каждый контент сможет заинтересовать потенциального покупателя. Здесь необходима работа настоящих профессионалов, которые смогут создать продукт, который будет интриговать и вызывать желание поделиться с другими пользователями.

Osk-Market

Наша команда создаст и запустит в интернет пространство самые “заразные вирусы”, с помощью блогеров, искусственно спровоцированных дискуссий в блогах, распространения пресс-релизов; резонансных акций. которые, распространяясь в среде пользователей с невероятной скоростью, будут захватывать в сети компании все новых покупателей ее товаров и услуг.