При создании своего бренда каждый предприниматель мечтает о бесплатной рекламе, надеясь на то, что после покупки продукта, потребитель влюбится в него и на крыльях любви пойдет рассказывать о своем чудесном приобретении всем друзьям и знакомым. Но, к сожалению, так это не работает, для того, чтобы о твоем продукте говорили, нужно понимать как строится вирусный маркетинг. В статье разберемся с помощью каких принципов создается данный вид рекламы. Принципы вирусного маркетинга: Принцип 1: Социальная валюта Мы делимся тем контентом, который поднимает наш статус в глазах собеседника. Если вы хотите сделать свой проект популярным, дайте людям возможность выглядеть особенными, когда они будут рассказывать о ваших продуктах. Принцип 2: Триггеры Люди часто говорят обо всем, что приходит на ум, так что чем чаще они думают о продукте или идее, тем больше говорят о них. Наша задача – подавать информацию о продуктах и идеях таким образом, чтобы окружающая среда вызывала мысли о них. Принцип 3: Эмо
Вирусный маркетинг или как запустить «эпидемию» в интернет
10 февраля 202310 фев 2023
1
1 мин