Вы измеряете лояльность и вовлеченность вашей команды в работу?
Я делаю это ежегодно с помощью анкетирования!
Периодически меняю вопросы в форме, но суть всегда одна - определить лояльность сотрудника к компании.
✅ Что им нравится
✅ Что их беспокоит
✅ Отношения с руководителем
✅ Уровень оплаты
✅ Чувствуют ли свою ценность и уважение на работе
✅ Достаточно ли информации для выполнения KPI и пр.
Анкетирование важно проводить анонимно, чтобы люди не боялись высказать свое мнение.
Хотя бывает так, что я именую анкеты, чтобы определить у кого что "болит" (вы можете так делать, если к вам как к руководителю высокий уровень доверия).
К примеру, из последнего нашего анкетирования я узнала о том, что сотрудник считает что готов делать больше, у него есть ресурс, а этот запрос не удовлетворен.
Мы провели беседу и наделили его дополнительными полномочиями.
Каждый раз после анкетирования, бывают интересные вещи на которые стоит обратить внимание .
Анкетирование - это проявление внимания собственника к своей команде.
Поэтому не просто собирайте данные, но и проводите действия поле этого, прорабатывайте слабые зоны и повышайте лояльность команды к вам и компании.
Гарантируйте конфиденциальность ответов и дайте понять сотруднику что его ответы нужны только вам. Не делайте полученную информацию народным достоянием, иначе люди перестанут вам верить.