Найти тему

Где на самолете расположены парашюты для эвакуации?

Казалось бы, чем плох вариант выпрыгнуть из самолета с парашютом, если случилась неординарная ситуация в полёте...Просто взял свой парашют под креслом...надел его и прыгнул по команде в открывшуюся дверь или люк? Мне задают этот вопрос...хм, примерно каждый рейс;)

А выглядит на первый взгляд интересно
А выглядит на первый взгляд интересно

Давайте разберёмся...Сразу дам небольшой спойлер и отвечу что на пассажирских самолетах, выполняющих коммерческие рейсы это не представляется возможным, а самое главное бессмысленно! Вы наверняка спросите: «Как же так? Ведь есть же самолёты откуда прыгают профессиональные парашютисты! Почему все самолёты не сделать такими?».

Да я 100 раз так уже прыгал))
Да я 100 раз так уже прыгал))

Ответ кроется в нескольких составляющих. Во первых, самолёты, выполняющие средне и дальнемагистральные рейсы, летают на совсем другой высоте нежели чем «кукурузники», с которых совершают прыжок парашютисты. Представьте, какое низкое давление и разреженный воздух за бортом на высоте 10000м...Будто Вы на вершине Эвереста, только ещё на несколько тысяч метров выше, а главное Вы поднимались туда не плавно, привыкая к новой высоте, а резким скачком!

И это ещё при полном снаряжении
И это ещё при полном снаряжении

Однозначно, дышать долго не получится, максимум несколько секунд, затем потеря сознания. Именно поэтому, во избежании разгерметизации, двери и люки у самолета закрываются таким образом, чтобы в полёте их невозможно было открыть изнутри. Думаю, про разгерметизацию и устройство дверей самолета стоит создать отдельную статью, если интересно, напишите об этом пожалуйста в комментариях!

Да говорю же, никакого Photoshop;)
Да говорю же, никакого Photoshop;)

А мы продолжаем;) И у нас, во вторых...Если даже Вы открыли бы двери...надели бы парашют...самолёт бы снизился на безопасную для дыхания высоту...то возможно...

Возможно, а вернее точно больше шансов на спасение будет при приземлении даже на кукурузное поле, как показывает практика;)

На самом деле хорошо, что удалось избежать беды!
На самом деле хорошо, что удалось избежать беды!

Представьте, работающие двигатели, крыло, «хвостовое оперение» и огромная скорость минимум в 340км/ч...боюсь представить что будет с пассажирами, да и лучше такое не представлять! Просто поверьте, парашют Вас не спасёт, спасём Вас мы...нас специально этому учат и готовят как действовать в аварийных ситуациях и так в любой авиакомпании и бортпроводника просто не допустят к полетам пока он не отработает аварийно спасательные процедуры на практике. Также мы ежегодно посещаем тренажеры и повторяем все заново, сдаём экзамены и получаем допуск к полетам. Очень надеюсь, что все что мы умеем не придётся никогда демонстрировать нашим пассажирам!!!

Вы верите в нашу способность спасти человеку жизнь?