Компания CHERY расширила свое присутствие на российском рынке выводя несколько суббрендов – EXEED и OMODA. Если с Exeed мы познакомились ранее, то сейчас самое время познакомиться с OMODA на примере их модели C5.
Что же из себя представляет OMODA C5? А это автомобиль с космическим дизайном. Одна решетка радиатора чего стоит. Выглядит очень здорово и напоминает Range Rover Velar. Дополняет это впечатление оптика. Сзади автомобиль напоминает Lexus. Но OMODA C5 все-таки немного компактнее. Все освещение сделано с помощью светодиодных огней. Если сравнивать автомобиль с другими CHERY то автомобиль выглядит намного интереснее. Дизайн намекает на спортивное поведение.
А вот тут нас ждет небольшое разочарование. Связано оно с техникой. OMODA C5 агрегатируется двигателем объёмом 1,5 литра и мощностью 150л.с и в купе с вариатором. Данная связка работает отлично для городского движения. Двигателя в движении на постоянной скорости неслышно вообще, а при активном разгоне звук от двигателя не досаждает, так как звук приятный – напористый. Выбираясь на трассу хочется побольше все-таки мощности. Но если включить круиз-контроль, то забываешь о том, что мощности достаточно, но могло быть и больше. Если говорить о том, чего еще не хватает, то это полного привода. Кстати, клиренс OMODA C5 составляет 19 см, и его хватает. Поэтому выезжать с асфальта он может, к тому же если ехать по дороге с плохим покрытием, то начинаешь чувствовать отлично настроенную подвеску.
Автомобиль вообще не замечает мелкие неровности и выбоины. На каких-то серьезных ямах подвеска отрабатывает все тихо и старается не передавать все это в салон – приятно. И это удивляет, так как задняя ось – балка. Если бы была независимая подвеска, то думаю на трассе было бы поинтереснее. Но вспоминаем, что у нас двигатель с объемом 1.5 литра – его было бы мало для активного движения. Комфорта добавляет отличная шумоизоляция. В салоне не слышно шума ветра и того, что вылетает из под колес.
Стоя в пробке, начинаешь обращать внимание на салон и то,что тебя окружает. Вот тут все очень интересно. Взгляд падает на огромный дисплей, а точнее на 2 которые расположены перед водителем. На том что перед водителем все, что необходимо водителю в поездке. Качество картинки на очень высоком уровне. На экране, что расположен правее, мультимедиа и картинка с камер 360 градусов. Всю информацию можно найти интуитивно понятно и довольно просто.
Что касается остального убранства в салоне, то здесь все так же отлично. Салон обшит полностью кожей хорошего качества. Особенно мне понравилась форма сиденья как водителя, так и пассажира. Но, как и у большинства автомобилей из поднебесной, очень короткая сидушка. При этом устроится за рулем легко, так как сиденье регулируется по всем необходимым параметрам. Так же регулируется и рулевое колесо. На нем есть небольшое напоминание о родительском бренде – эмблема CHERY.
OMODA C5 напичкана всеми необходимыми опциями – и адаптивный круиз-контроль, и подогревы сидений (передних и задних), руля и стекол. Как и в большинстве китайских автомобилей есть возможность выбора режима движения, только их всего 2: либо ЭКО, либо Спорт. Что меня смутило еще- так это звук поворотника – он либо надоест, либо к нему привыкнешь.
В итоге получаем хорошо наполненный опциями компактный кроссовер, с отличным дизайном. OMODA C5на мой взгляд получился неплохим автомобилем. Учитывая интересные условия для покупки и гарантию от производителя – это автомобиль который стоит рассмотреть для покупки.
Благодарю за предоставленный автомобиль – официальный дилер OMODA в Екатеринбурге – «ИЮЛЬ»
#chery #omoda #omodac5 #exeed