Мы настоятельно не рекомендуем смотреть эти фильмы впечатлительным зрителям со слабыми нервами. А вот любителям острых ощущений они должны прийтись по душе.
Подопытная свинка 2: Цветок из плоти и крови (Япония, 1985)
«Подопытная свинка» — это серия японских сплэттеров, выпущенных на экраны в период между 1985 и 1990 годами. Все они лишены каких бы то ни было идей (или, возможно, мы просто не сумели их понять), и представляют собой лишь плоды абсолютно извращенной фантазии кинематографистов. Но раз уж мы говорим о шокирующих азиатских фильмах, то просто невозможно обойти эту серию стороной.
В качестве примера мы выбрали вторую часть — «Цветок из плоти и крови». В начале фильма зрители узнают, что им предстоит увидеть снафф-видео (из-за этого фильм наделал много шума, потому что многие купились на эту уловку), а потом в течение сорока минут наблюдают за тем, как сумасшедший мужчина методично расчленяет находящуюся под наркозом женщину. Вот, собственно, и все.
Ичи-киллер (Япония, 2001)
Когда глава клана якудза бесследно исчезает, преданный помощник (шизофреник, мизантроп и садомазохист) начинает отчаянные поиски, учиняя кровавые расправы над членами других кланов. Но вскоре выясняется, что за исчезновением его любимого босса стоит загадочный убийца с полным букетом психических расстройств. Между двумя психопатами начинается смертельная игра.
Фильм японского режиссера Такаси Миике, основанный на одноименной манге Хидэо Ямамото, считается одним из самых жестоких в истории кино. В нем нет ни одного положительного персонажа, а насилие ради насилия является основной движущей силой сюжета.
Я видел дьявола (Южная Корея, 2010)
Когда от рук серийного убийцы погибает беременная невеста секретного агента, он клянется отомстить. И этот парень не остановится ни перед чем, чтобы вычислить маньяка и заставить его испытать тот же ужас, который испытывали его жертвы.
«Я видел дьявола» — захватывающий триллер о мести, в котором южнокорейский режиссер Ким Джи-ун попытался препарировать природу зла. Зло оказалось всепроникающий и разъедающим, а уровень жестокости в фильме — запредельным.
Пока дьявол не позовет (Индонезия, 2018)
Узнав о загадочной болезни отца, ушедшего из семьи много лет назад, необъяснимым образом сколотившего огромное состояние и умудрившегося все потерять, девушка по имени Алфи вместе со своими сводными братом и сестрой отправляется за ответами в принадлежащий ему загородный дом. Попытавшись проникнуть в подвал, они выпускают на свободу запертую там темную силу и попадают в настоящий кошмар.
Несмотря на тривиальный сюжет, фильм индонезийского режиссера Тимо Тьяджанто можно с уверенностью назвать первоклассным хоррором, во время просмотра которого даже у самых искушенных зрителей хотя бы несколько раз возникнет желание отвернуться от экрана. И причина не только в некоторых откровенно шокирующих сценах. Просто «Пока дьявол не позовет» — это один из очень немногих современных фильмов ужасов, снятых со знанием дела.
Грусть (Тайвань, 2021)
Когда таинственный вирус поражает перенаселенный Тайбэй, его жители в одночасье превращаются в одержимых насилием монстров. Цивилизация заканчивается, и начинается кровавый хаос.
«Грусть» — это ревизионистский зомби-хоррор, способный удивить даже опытных поклонников жанра. Несмотря на то, что все попытки создателей отразить социально-политический контекст захлебнулись в крови и кусках летающей плоти, фильм получился как минимум достойным внимания.
Ставьте лайк, если вам понравилась наша подборка. Приятного (шутка, конечно) просмотра!