Проходит первая полноценная проверка контроля качества Call центра #БФЛ. Вместе со специалистом #МКК проводим анализ и оценку активных звонков и переписок. Особенность проверки Call центра состоит в том, что мы сталкиваемся с большим количеством звонков, но средняя продолжительность диалога составляет 5-7 мин. Операторам достаточно этого времени для проведения полной квалификации / mini презентации и закрытия на #КЭВ. Т.к. это не первый Call центр, находящийся под нашем контролем мы с командой знаем, что проверка подобных проектов делится между РОКК и МКК. МКК прорабатывает входящие лиды. РОКК проводит анализ сделок на этапе "Подогрев", "Реанимирование", "Отказники". 📊Рис.1 Отображает динамику показателя эффективности работы оператора (Специалист работает в компании 10 мес.) На текущий момент динамика отрицательная🔴. Удовлетворительная оценка была лишь 8.02 (оранжевый цвет)🟠. На показатель повлияло низкое количество обработанных заявок и неполный рабочий день. Рис.2 Динамик