Найти в Дзене

Первая неделя проверки БФЛ🔍

Проходит первая полноценная проверка контроля качества Call центра #БФЛ.

Вместе со специалистом #МКК проводим анализ и оценку активных звонков и переписок.

Особенность проверки Call центра состоит в том, что мы сталкиваемся с большим количеством звонков, но средняя продолжительность диалога составляет 5-7 мин. 
Операторам достаточно этого времени для проведения полной квалификации / mini презентации и закрытия на #КЭВ. 

Т.к. это не первый Call центр, находящийся под нашем контролем мы с командой знаем, что проверка подобных проектов делится между РОКК и МКК.

МКК прорабатывает входящие лиды.

РОКК проводит анализ сделок на этапе "Подогрев", "Реанимирование", "Отказники".

📊Рис.1 Отображает динамику показателя эффективности работы оператора (Специалист работает в компании 10 мес.)

На текущий момент динамика отрицательная🔴. 

Удовлетворительная оценка была лишь 8.02 (оранжевый цвет)🟠. 

На показатель повлияло низкое количество обработанных заявок и неполный рабочий день.

Рис.2

Динамика нарушений за данные 4 дня.

🔻Общее количество нарушений - 28

🔻Нарушения в CRM - 19

🔻Нарушения в работе с клиентом - 8

🔻Административных нарушений - 1

Рис.1
Рис.1
Рис.2
Рис.2