Найти тему
Графомания Лысого

Чтобы 1% смог сохранить виллы и яхты, 99% должны сохранять спокойствие и патриотический настрой

Сергей Иванович был трудолюбивым человеком, но материальных результатов его труда никогда не хватало, чтобы обеспечить семью. Несмотря на долгие часы работы на заводе, он едва мог позволить себе самое необходимое. Он был разочарован и глубоко обижен, наблюдая, как богатство страны перетекает в руки немногих привилегированных, в то время как он и его товарищи по работе вынуждены бороться за выживание, продавая свой труд за бесценок.

Мужики, собираясь по пятницам, часто говорили об уходе на вольные хлеба. Сергей мечтал о своем экскаваторе - но где же взять столько денег?
Мужики, собираясь по пятницам, часто говорили об уходе на вольные хлеба. Сергей мечтал о своем экскаваторе - но где же взять столько денег?

Сергей остро чувствовал несправедливость системы, понимая, что он и его коллеги с завода лишены прямого доступа к национальному богатству, которое должно было принадлежать им по праву рождения в лучшей стране мира.

Он видел пролетающие мимо Мерседесы местного высокого начальства и московских комадированных проверяющих, нутром чувствовал пронизывающую воздух жадность богатых и влиятельных - и сразу же ощущал тяжесть собственного бессилия от этих мыслей.

Но все же, он не терял надежды, что однажды социальная справедливость восторжествует, и он и другие трудяги - его товарищи по работе на заводе - смогут приобщиться к богатствам земли страны, над созданием которой они так тяжело трудились.

Сергей жил в маленькой квартире на окраине северного города, где в воздухе витал запах дыма и нефти. Улицы были переполнены людьми, но в толпе нельзя было встретить ни одной беззаботной улыбки - ведь все они боролись за выживание. Сергей видел в их глазах то же разочарование и отчаяние, что заполнило все свободное место и в его собственном сердце.

Вчера мужики сказали, что учеников на завод берут с окладом мастера, к которому средний заводчанин шел 10 лет - не хватает рук. А ветеранам поднять зарплату? Нет, ветеранам и так сойдет - куда же они денутся с подводной лодки?

Он вспоминал дни, когда сам был молодым парнем, полным надежд и амбиций. Он верил, что если будет много работать, то сможет обеспечить свою семью и построить лучшую жизнь для себя, жены и детей - так учили учителя лучшей страны в мире. В итоге жена ушла, забрала детей.

"А что ты можешь нам дать? Ты все показал за 10 лет брака!" - брошенные напоследок горькие слова навсегда врезались в память, они останутся с ним навсегда.

Теперь он чувствовал лишь разочарование и уныние. Он отдал всю свою жизнь заводу, но обещанные ему много лет назад золотые горы так и не увидел. Не увидел он и очередь за забором, которой его пугали последние 20 лет, но уходить боялся. А куда ухожить в таком возрасте? Доработать бы уже - и... об этом, впрочем, тоже лучше не думать.

Сергей устал от бесконечного цикла не приносящей былого удовлетворения работы и гнетущей нищеты. Он устал видеть, как страдают его товарищи по работе, а богатые с каждым годом становятся еще богаче. Он знал, что нужно что-то менять в этой жизни, что система несправедлива и бесчестна по отрошению к человеку труда. Он мечтал о мире, где у всех были бы равные шансы на успех, где упорный труд вознаграждался бы, и где каждый имел бы доступ хотя бы к минимальным ресурсам, необходимым для достойной жизни.

Но пока что Сергей был просто обычным человеком, который боролся за выживание в этом мире. А мир, казалось, был полон решимости не допустить его к полноценной жизни.

Чего жил? Зачем жил? Добра не нажил. Удовлетворения не получил. Вспомнит ли кто потом хоть добрым словом? Нет ответа.

Однако он не сдавался. Он не позволит несправедливости системы победить его. Он будет продолжать бороться, мечтать и надеяться на лучшее будущее для себя, своей семьи и своих товарищей по работе.

Блогер Василий - наш человек, дело говорит!
Блогер Василий - наш человек, дело говорит!

Сергей твердо решил освоить новые технологии - те самые нейросети, про которые талдычил его любимый блогер Василий. Освоить, чего бы это ни стоило, как бы ни было тяжело, после работы, после тяжелой смены на заводе. Потому что Сергей наконец-то начал осознавать, что никому он не нужен, и через 5 лет отправится на свалку истории, с багажом из грамоты, распечатанной на скорую руку на цветном принтере, и пенсии в 12 тысяч рублей.