Достаточно разобраться, как он работает :) В статье рассматриваем 3 основных преимущества, которые даёт маркетинг. Маркетинг экономит ресурсы Как? Маркетинг = изучение целевой аудитории. Когда вы знаете свою ЦА, вы лучшее соответствуете её запросам. То есть: Что мне делать? Если вы этого еще не делали, распишите соцдем характеристики, привычки, интересы вашей ЦА. Если вы уже пытались составить портрет аудитории, попробуйте уйти в детали: задавайте уточняющие вопросы ко всем уже известным чертам. Маркетинг стимулирует продажи Как? Маркетинг = знание рынка. Благодаря ему компания будет понимать цены в своей нише и примерную платёжеспособность аудитории. А значит, бизнес сможет лучше ориентироваться в этих условиях и делать лучшие предложения для покупателя.
Что мне делать? Соберите табличку по своим главным конкурентам: найдите их ключевые продукты, выясните диапазон цен, почитайте отзывы, чтобы найти преимущества и недостатки. Все параметры, по которым вы обходите конкурентов, можно и