Со всеми сериями и другими произведениями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA
201. Как известно, всякое профессиональное дело совершенствуется с овладением техники его реализации, как и всякий педагогический навык достигается его упражнением…
202. В музыкальной педагогике никогда, нигде и ни в чём нельзя исключать «его величество случай»…
203. Никогда нельзя упрекать преподавателя за то, что он не в силах победить неисправимую лень учащегося…
204. Если преподаватель теряет интерес к профессии, то вместе с этим он теряет и память в ней…
205. В каждом хорошем преподавателе должно быть заложено зерно творческого дерзновения и смелости, без чего немыслимо существование ни одного педагогического таланта…
206. Осознание преподавателем своего несовершенства в профессии, даёт ему шанс приблизиться к своему совершенствованию в ней…
207. Когда преподаватель в классе говорит с убеждением, то слова и влияние на других участников учебного процесса, обычно, приходят к нему сами собой…
208. Хороший преподаватель делает возможным многое невозможное почти в любом ученике…
209. Преподаватель-мастер познаётся в профессии, скорее, в самоограничении приёмов и инструментов воздействия, чем в широте их применения...
210. Преподаватель-музыкант познаёт сам себя только в той мере, в какой он познаёт свою профессию…
211. Да разве педагогическое раздражение имеет что-либо общее с разумом преподавателя?..
212. Чтобы жить жизнью преподавателя-музыканта – надо уметь что-нибудь делать в профессии...
213. Учиться надо у всех, но никому не надо подражать…
214. Преподавателю быть добрым – очень легко, быть справедливым, – вот что трудно…
215. Трудно представить себе нормального преподавателя, который будет счастлив в профессии, а учащиеся его класса – нет, ибо трудно составить себе педагогическое счастье построенное на страданиях учащихся и их родителей… Хотя…
216. Музыкальная педагогика – это руководство профессионального разума преподавателя над всем различием ученического рода…
217. Педагогическая бессонница – это невозможность сделать перерыв в педагогической работе на ночь...
218. Чтобы изменить к лучшему ученика, нужно начинать с его бабушки…
219. Музыка – это не форма звучащей материи, а сама материя звучащего мира…
220. Духовная нищета преподавателя ведёт к педагогическому регрессу, регресс – к духовной нищете и профессиональной смерти…
221. Геройство профессионального труда в школе – это случающийся изъян педагогических занятий в представлении отдельных преподавателей…
222. Бежать впереди всей школы гораздо интереснее, чем толкаться вместе со всеми коллегами…
223. Мода в педагогике – это то, что способно завтра выйти из педагогического обихода…
224. Конечно, всё было бы много лучше в нашей жизни, если бы только жить нам было дано не один раз…
225. Давно замечено, что ни в чём не проявляется так определённо характер преподавателей в школе, как в том, что они находят для себя смешным в ней…
226. Без всякого сомнения, преподаватель обдумывает «что надо» ученику в процессе обучения, но хороший преподаватель ещё больше обдумывает «как именно надо» усваивать то, «что надо усвоить» ученику…
227. Музыкальная педагогика – это может быть та общая книга, в которой собрано великое содержание специальных знаний по обучению детей музыке…
228. Объективная педагогическая реальность в школе – порою, сущий бред сумасшедшего, вызванный недостатком здравого смысла в умах...
229. Даже если большинство педколлектива в школе считает что-то неправильным в ваших действиях, это не всегда обязательно так и есть...
230. Преподаватель очень самонадеян, когда из учебного процесса он исключает родителей учащихся, и опирается при обучении только на детей…
231. Ученики музыкальных школ, наверное потому в них поют, играют и пляшут, что зла на настырных преподавателей не имеют по определению…
232. Преподавателю в классе гораздо лучше предупреждать ошибки учащихся, нежели их исправлять потом…
233. Раз уж мы вынуждены будем в школе иногда совершать и педагогические ошибки, то их стоит делать нам, хотя бы, профессионально красиво…
234. Преподаватели до тридцати – занимаются с детьми в школе более страстно и горячо, однако, когда им за тридцать – гораздо результативнее и упорядоченнее…
235. Смелые педагогические мысли в школе, иногда играют роль пионеров или первопроходцев в профессии; хоть они часто и гибнут, но обеспечивают прогресс профессии и педжизни…
236. Преподаватель, желающий многого достичь в профессии, должен ставить высокие требования не только перед учащимися, но и, в первую очередь, перед собой...
237. Качественный юмор преподавателя – один из самых желаемых элементов его человеческой сущности в профессии…
238. Молодые преподаватели в школе являются, вроде бы ещё никем, но почти все хотят стать в ней всем…
239. Для некоторых преподавателей музыкальная педагогика – тоже жизнь, только очень скверная…
240. Вечно духовное в жизни всегда влечёт преподавателей ввысь профессии…
241. Никогда и ничего профессионально может быть не потеряно преподавателем, пока им не утрачена педагогическая работа…
242. Педагогический страх и профессиональная неуверенность, долгое время владеющие преподавателем в школе, располагают его исключительно к учебным неудачам и творческим провалам в ней…
243. Ни профессиональное знание, ни незнание, да и ничто другое на свете, не будет достаточным для нас, если мы станем нарушать меру…
244. Молчание – провинившегося ученика не украшает, а проштрафившегося преподавателя – выручает…
245. В школьной жизни нет ничего более бесцельнее самой школьной жизни…
246. Нельзя ученику навязывать дополнительные педагогические услуги против воли его родителей...
247. Для правильного музыкального обучения и воспитания, один искусный преподаватель стоит сотни любителей музыки…
248. Преподаватель-глупец познаёт только то из сделанного в классе, что уже педагогически свершилось; предусмотреть заранее, куда можно профессионально «приехать» – не в его правилах...
249. Профессиональную жизнь преподавателя надо периодически «промешивать», чтобы она окончательно не «прокисла» в школе…
250. Каждый следующий ученик всегда совсем не тот, нежели предыдущий…