Найти тему

Когда аудитории больше, а толку нет. Как прочитать простой график статистики ВК.

В статистике вашей группы ВК есть простейший график, который может многое сказать.

Люди гибнут за металл, а smm за охват. Но нет толку в охвате, когда он бестолковый.
Чтение показателей на графиках из статистики группы Вконтакте
Чтение показателей на графиках из статистики группы Вконтакте

Переходите в статистику вашей группы и находите там график Уникальные посетители и просмотры.

Вы увидите 2е линии, как на моём втором слайде. Одна линия - это уникальные посетители. К примеры вы - уникальный посетитель, я - тоже. Вторая линия это просмотры, созданные уникальными посетителями. Вы посмотрели посты 5 раз, я - 7. А значит на 2 уникальных посетителя пришлось 12 просмотров.

График уникальный посетителей и количество просмотров в группе Вконтакте.
График уникальный посетителей и количество просмотров в группе Вконтакте.

Чем больше просмотров генерирует каждый уникальный посетитель - тем дальше друг от друга расходятся линии.

На моём втором слайде есть два периода, говорящие о большой активности в группе. Первый период относится к 2018-2019 годам. Линии очень близко. Соответственно эту активность можно воспринимать как накрутку. Видимо компания, в своё время, выбрала не очень-то порядочных рекламных подрядчиков. Т.е. большая часть привлечённых "зашла и вышла". И больше никогда не возвращалась.

И совершенно иная ситуация за 2022 год и начало 2023. Разрыв между линиями велик и продолжает увеличиваться. А это значит что реклама и smm работают как надо. Группа прирастает постоянными пользователями.

Проверьте свою статистику сами. Это легко!

Нужна реклама - обращайтесь. Всё сделаю на отлично!