В статистике вашей группы ВК есть простейший график, который может многое сказать.
Люди гибнут за металл, а smm за охват. Но нет толку в охвате, когда он бестолковый.
Переходите в статистику вашей группы и находите там график Уникальные посетители и просмотры.
Вы увидите 2е линии, как на моём втором слайде. Одна линия - это уникальные посетители. К примеры вы - уникальный посетитель, я - тоже. Вторая линия это просмотры, созданные уникальными посетителями. Вы посмотрели посты 5 раз, я - 7. А значит на 2 уникальных посетителя пришлось 12 просмотров.
Чем больше просмотров генерирует каждый уникальный посетитель - тем дальше друг от друга расходятся линии.
На моём втором слайде есть два периода, говорящие о большой активности в группе. Первый период относится к 2018-2019 годам. Линии очень близко. Соответственно эту активность можно воспринимать как накрутку. Видимо компания, в своё время, выбрала не очень-то порядочных рекламных подрядчиков. Т.е. большая часть привлечённых "зашла и вышла". И больше никогда не возвращалась.
И совершенно иная ситуация за 2022 год и начало 2023. Разрыв между линиями велик и продолжает увеличиваться. А это значит что реклама и smm работают как надо. Группа прирастает постоянными пользователями.
Проверьте свою статистику сами. Это легко!
Нужна реклама - обращайтесь. Всё сделаю на отлично!