Катя теперь прежде чем встретиться с братом, сначала проверяла, нет ли за ней хвоста. Она знала, что Глеб способен на слежку.
- Ты так боишься его. Не проще ли развестись? - недоумевал Миша. Он не был знаком с мужем сестры и даже ни разу не видел его, но он уже ему не нравился. Потому что Катя в последнее время стала какой-то дёрганной и нервной.
- Не проще. Ты его не знаешь просто, не знаешь на что он способен. Во-первых он может причинить вред тебе. Во-вторых, я не хочу терять всё то, что с таким трудом наживала. На следующий год мне сорок лет! Сорок! Я не могу начинать всё сначала, уже поздно. Целесообразнее Глеба потерпеть.
Миша не мог с этим согласиться и искал способ, как потолковать с мужем сестры и попросить его на мирных условиях отпустить её. Дать ей свободно вздохнуть. Ведь это нормально, когда любовь проходит, позволить человеку, с которым прожил столько лет вновь обрести счастье.
Катя подбрасывала брату немного денег и обещала устроить вскоре к себе на работу.
- Только никто не должен знать, что мы родственники. При чём близкие - предупредила Катя.
- А то по нам не видно, да? - впервые за всё время улыбнулся Миша. Он был рад, что нашёл сестру и ему теперь было не страшно одиночество, от которого хотелось волком выть.
- Это если дотошно вглядываться - пошутила Катя и посерьёзнев, произнесла - Женька меня беспокоит. Дома частенько не ночует, учится или нет. Ничего не говорит, на все мои вопросы грубит.
- Может мне проследить за ней, пока не работаю? Она же меня не знает, так что ничего не заподозрит - предложил Миша. Ему давно хотелось взглянуть на племянницу.
- А давай. Я сейчас на телефон тебе её фото скину и адрес института в котором она учится. Всё я убежала! Пока!
Катя не могла не беспокоиться за дочь. Ведь Глеб давно ступил на опасную дорожку, связавшись с криминальным миром и он не задумывался о том, что есть определённый риск для всех членов его семьи.
-Возомнил себя всемогущим и уверен, что никто не посмеет его нагнуть - Катя после встречи с Мишей, поехала на работу, где её ждала лучшая подруга Марта. Они подружились ещё в те времена, когда у Кати была комната в коммуналке. Девушки быстро нашли общий язык и темы для разговоров. Марта единственный человек, который знал о Кате абсолютно всё. После знакомства Кати и Глеба, Марта куда-то надолго исчезла и объявилась только когда Женька у них пошла в первый класс.
-Ну, подруга... я бы не была так уверена на месте твоего муженька - протянула Марта, рассматривая свой новый маникюр на длинных и ухоженных пальцах - конец наступает именно тогда, когда его не ждёшь. Особенно, если учесть как зажрался Глеб и совсем потерял страх.
-Не знаю. Смотрю на него иногда и всё больше убеждаюсь, таких как он ничего не возьмёт. Хоть случись стихийное бедствие, хоть смерть - вырвалось у Кати. Она испугалась своих последних слов и вспомнив, что не так и не отправила Мише сообщение, взялась за телефон.
-Что, тоже любовничка себе завела - пошутила Марта. Она бросила на подругу хитрый взгляд и достала из пачки тонкую сигарету. В кабинете запахло чем-то вишнёвым. Катя поморщилась, она не выносила запах табачного дыма ни в каком виде.
-Почему тоже? - спросила она, приоткрыв слегка окошко. Уличный шум заполнил пространство кабинета. Марта осталась невозмутимой, ни единая эмоция не отразилась на её красивом холодном лице.
-Так, к слову пришлось. У меня, например есть любовник и это не преступление. У каждой уважающей себя женщины со связями и при больших деньгах, он неизменно должен быть. Это как дорогой телефон или хороший автомобиль. Статус придаёт в глазах общества.
Катя нервно рассмеялась и нажала "отправить".
-Какой статус? Мне Глеб голову отвинтит за одну лишь такую мысль, даже в шутку. Наша семья в обществе образцово-показательная, так что нам нельзя разрушать этот миф!
-Ну-ну - усмехнулась Марта и ещё немного поболтав ни о чём, ушла.
Катя после её ухода осталась в каком-то рассеянном состоянии. Что произошло с её подругой? Всегда весёлая и улыбчивая, сегодня она сидела как фарфоровая кукла. Не живая и не настоящая. Может, дома проблемы?
После того, как Марта тогда объявилась, она рассказала Кате где была и чем жила всё это время. Изначально в Москву она приехала из далёкого Казахстана, без образования, без денег и каких-либо перспектив. Имея только стройную фигурку и красивое кукольное личико, с восточным вырезом синих глаз. На казахстанку она мало была похожа и настоящее имя её было Айнур.
Ей повезло, работу она нашла довольно быстро. Устроилась в какую-то профсоюзную столовую официанткой. Взяли исключительно из-за внешности и радушного характера. А премудростям профессии официантки Айнур обучалась на ходу. Тогда же и имя себе сменила на Марту. Оно ей показалось более подходящим и благозвучным. Марта вообще всегда делала всё, что хотела сама и не смотрела на окружающих.
В Кате она увидела целеустремлённую и порядочную девушку. Поэтому они и подружились. Но когда в жизни подруги появился красавец Глеб Романов, Марта потихоньку исчезла. Оказалось что в столовой она познакомилась с одним профсоюзным работником и переехала из коммуналки к нему, на другой конец Москвы.
Лейман Яков Георгиевич оказался тираном и садистом. На работе никто не знал о его истинной сущности. Он вёл себя просто безукоризненно. Но дома срывался на бедной Марте и держал её в страхе долгих пять лет. Пока в один осенний дождливый вечер его не нашли у мусорных баков с заточкой в груди. Так как при нём не было денег, то списали на обычное уличное ограбление, которых насчитывалось тогда по окраинам Москвы десятки тысяч.
Марта не кривя душой, испытала лишь облегчение и продав через какой-то период квартиру Леймана, уехала в солнечную Турцию. Этот период своей жизни она опустила и не стала посвящать Катю во все подробности, лишь уклончиво ответив:
-Работала, денег скопила. Мужчин к себе больше не подпускала. Надоело, вернулась сюда и живу теперь. Мне всё нравится - при этом улыбка её получалась натянутой и неестественной.
Катя сначала обрадовалась и как прежде делилась с ней всем, что происходило в её жизни. Проблемы в бизнесе, дома, с мужем, с дочерью. Марта всегда слушала молча и в конце ободряюще добавляла :"Всё наладится".
Внезапно позвонила Женя. Её голос в трубке то и дело срывался на истерику.
-Мама! Я не в Москве, уехала в Дмитров! У меня машину угнали! Папа убьёт меня!
Катя вскочила из-за стола и схватив сумку направилась к двери.
-Как угнали? Что ты вообще делаешь в этом Дмитрове? Где он находится? - взволнованно спрашивала она. Глеб подарил дочери слишком дорогую иномарку и если он узнает, что её угнали, то Жене не поздоровится - отцу почему не позвонила? Да, он будет вне себя от ярости, но по своим каналам, быстро её отыщет.
-Мам, не сходи с ума! - заистерила Женя - просто приезжай сама и всё. Я не хочу чтобы папа о чём-то знал! Тем более его нет в Москве.
Катя удивлённо остановилась перед своей машиной.
-Да? И где же он, почему я об этом не в курсе? - Глеб видимо совсем ни во что её не ставит.
-Не знаю, позвонил мне утром, я на паре была как раз и сказал, что ему в Питер нужно срочно. Мам, ты приедешь?
-Уже еду. Сбрось мне свою локацию и подготовь содержательный рассказ, пожалуйста, почему и как у тебя угнали машину.
***
Глеб психовал. Уже на протяжении пары недель ему поступали непонятные угрозы от какого-то уголовника. Голос замаскирован, номер скрыт. По своим каналам он не мог отследить звонившего, да и не особо хотел ставить кого-либо в известность. Он был уверен в том, что это какой-нибудь освободившийся барыга, которых он в своё время щёлкал, как семечки.
В Питер его вызвал Алик. Он знал его ещё со времён своей службы в милиции. Алик тогда шерстил по всем знакомым в поисках своего пропавшего бойца и друга, Сергея Петровича Звягинцева. У того отец был какой-то прокурор из провинции, а мать чиновница. Всех на уши подняли, следов так и не нашли. Подозрение падало только на двух гопников, которые благополучно засветились в одном из московских притонов, где их и накрыл Глеб. За них он получил повышение по службе.
Голова раскалывалась от всех этих сумбурных мыслей. Надо было поднять дела этих барыг, Жорика и Митяя. Глеб даже не мог сейчас припомнить сколько им дали тогда. А ведь уже восемнадцать лет прошло, они наверняка уже на свободе. Может они и крысячат сейчас?
Интересно для чего его Алик вызвал, он же давно от дел отошёл и больше не вращается в криминальном мире. Это уже не молодой и больной старик, живущий в скромном загородном домике, с одной единственной помощницей. Ни жены, ни детей в своё время ему было не положено иметь.
В кармане пальто зазвонил телефон.
-Чего тебе? - грубо ответил Глеб, предвкушая очередной разговор с претензиями и наездом, поскорее всё решить.
-Привет, Глебушка. Что такой не ласковый - раздался глубокий женский голос.
-Я занят. В Питер уехал, по делам. У тебя что-то серьёзное? - Глеб немного смягчился. Эту женщину он любил и она его. Уже столько лет их связь только укреплялась с того дня, как однажды он помог ей выбраться из этой всепоглощающей трясины, в которой она жила. Тогда между ними и проскользнула та искра.
-Нет, просто хотела узнать ... ты поговорил с ней?
-Не сейчас. В Питере решу вопрос и обязательно поговорю - Глеб знал, что Катя без лишних слов даст развод, но ему было так не интересно. Он боялся, что получив желаемое, уже не будет испытывать такой остроты ощущений от встреч с той, которую страстно любил столько лет.
-Время тикает Глебушка и моё терпение скоро лопнет. Ваша дочь выросла и теперь тебя ничто не удерживает от развода. Подумай по дороге из Питера в Москву - она отключилась, испортив Глебу и без того испорченное настроение. Он яростно стукнул по обшивке руля и прибавил скорость.
Продолжение следует.