Друзья, приветствую Вас)
Вчера я рассказывала о плёнке ArmorJack, тут
Так как со стороны крышки специалист наклеил неправильно, через 5 дней я пришла на переклейку. Он без проблем принялся за дело. Довольная ушла домой. Кстати, забыла написать, магазин даёт 3 месяца гарантии, если вдруг отклеится.
Прошло 2,5 месяца и теперь спереди начала отходить плёнка, снизу с одного края и сверху небольшая вмятина, видимо от удара во время падения о пол в офисе (сам телефон в порядке). Хм...расстроилась, но радовало, что ещё успеваю по гарантии.
Пришла я в магазин, там тот же специалист, показываю ему. Посмотрел и говорит, снизу сейчас всё поправим, а сверху поколдует и будет хорошо. Прихожу через 15 минут, осматриваю. Снизу вроде нормально, а вот сверху всё равно видна вмятина. По правилам он должен был наклеить новую, но видимо не захотел. Подлатал сверху и снизу. И всё бы ничего, если не его фраза: "Всё будет хорошо, если не будете непонятно что с телефоном делать!". Меня это прямо пригвоздило, я пошла уже на принцип, говорю, мне не нравится, пусть клеит новую. Он тоже встал на рога. Очень по-хамски разговаривал (и мне тоже палец в рот не клади). Говорит, чтобы я писала заявление с указанием причины и если руководство одобрит, то он поменяет. Я со злости не стала ничего писать, ушла расстроенная домой. За обе стороны ранее оплатила 2990 рублей, и было обидно, что из-за неправильной наклейки такие вот казусы(. А ещё придя домой увидела, снизу плёнки, где заново подклеил, просматриваются мелкие волоски. Плохо очистил перед наклейкой. Ничего не поделать(.
Спустя несколько месяцев рассказала братишке, говорит, что это косяк специалиста. Зато у брата нашёлся номер телефона нашего общего знакомого, с которым мы вместе работали в Эльдорадо. Он сейчас занимает о-очень высокий пост в этой сети, где я клеила плёнку. Представляете мою радость?☺️. Когда вместе работали, ладили отлично. Я ему пожаловалась на возникшую ситуацию, он сказал, чтобы выбрала магазин и день и мне переклеют бесплатно. Я на следующий день сразу захотела поехать в тот же магазин, чтобы исправили свои косяки. (К сожалению, того криворукого парня не оказалось, был выходной). Зато в течении нескольких минут на сервисную ячейку был сделан звонок откуда-то сверху и будто по щелчку всё закружилось. Меня стал обслуживать старший сервисный специалист, который был очень любезен. Плёнку поклеил. Пока я ходила по магазину, сам мне принёс уже готовый. Предложил приходить ещё☺️. Моё женское самолюбие было удовлетворено. Чувствовала себя вип-персоной☺️. Теперь любуюсь своим телефоном). Когда в следующий раз пришла клеить сыну плёнку, увидела старшего специалиста, он меня узнал и предложил свою помощь). Было очень приятно).
П.с.надеюсь тому специалисту, с кривыми руками, настучали по шапке))). Вывод таков: не нужно судить людей по одёжке, ведь не знаешь кто у него может быть в друзьях?!