Найти тему

Зачем Генри Форд платил за безделье?

Ничего не делать и получать деньги – мечта многих сотрудников.
К несчастью такой работы не существует. Вот им и приходится изворачиваться.

Например, имитировать бурную деятельность, когда босс в офисе. А весь оставшийся день просиживать штаны, придумывая чем убить время, а не чем помочь бизнесу.

Но к чему такие хитрости?
На заводе Форда в 1914 году ничего не делать и получать за это зарплату можно было вполне легально!
Предприниматель платил ремонтной бригаде не за устранение поломок, а за их отсутствие. Чем дольше рабочие сидели в комнате отдыха без дела, тем больше денег получали.

У рабочих появилась мотивация чинить оборудование так, чтобы оно больше не ломалось.

Количество аварий и простоев конвейера упало почти до нуля, а образовавшаяся прибыль в разы окупила рост зарплат.

Но на этом Генри не остановился.

Если я смог привязать зарплату ремонтников к конкретному результату. То почему бы не поступить также с остальной командой?

Так Форд начал начислять рабочим зарплату и бонусы НЕ в зависимости от отработанных часов, а в зависимости от прибыли.

Предприниматели по всей Америке крутили пальцем у виска, считая эту затею верхом идиотизма. Однако рост финансовых показателей Ford Motors позволили:

1️ Генри Форду стать богатейшим человеком в США;
2️ Сделать Ford самой продаваемой машиной в мире;
3️ Полностью отказаться от кредитов.

При этом зарплата рабочих в Ford была в 2 раза выше средней по стране. Вместо 60-часовой была введена 40 часовая рабочая неделя. А каждый сотрудник получил +1 выходной в неделю и 14-дневный оплачиваемый отпуск.

Конкуренты Форда истекали ядом и говорили, что он развращает рабочих. Отдел найма Ford Motors стояли очереди из лучших специалистов. Текучка кадров практически отсутствовала.
А новая система З/П сделала простых работяг, если не совладельцами, то заинтересованными в успехе бизнеса партнерами Форда.

С расцвета империи Ford прошло больше 100 лет. Казалось бы, вот успешный опыт – копируй и внедряй.
Однако 9 из 10 предпринимателей продолжают начислять своим сотрудникам фиксированные оклады.

Фактически это оплата за должность и проведенное на работе время, а не за результат работы и вклад в прибыль компании.

Но за это ли вы хотите платить персоналу?

Может было бы логичней платить маркетологу за заявки, HRу за нанятых людей, управленцем процент от валовой прибыли?
А еще привязать зарплату к марже, чтобы сотрудники думали как помочь бизнесу, а не как быстрее отсидеть 8 часов и пойти домой?

Я помог 12+ компаниям сделать то же самое.
В результате их прибыль 2-4 раза выросла. От 70%, продуктивные люди стали зарабатывать в 1.5-2 раза больше, "тараканы" и имитаторы бурной деятельности разбежались...

А команда теперь заинтересована в успехе бизнеса не меньше самого владельца.

👉Если вы хотите добиться максимальной отдачи от каждого рубля и убрать балласт неэффективных затрат.
👉Оптимизировать область финансов, экономя тонны денег и недели времени.
👉Платить сотрудникам за результат и направить их внимание на создание дохода.
👉Превратить руководителей в супергероев и заняться развитием бизнеса вместо рутины.

💪И глобально найти прибыль в рекламе, закупках, складе, дебиторке, ценах, и вообще в каждом отделе компании.

Тогда я жду вас нас
онлайн-консультации. Не обещаю тысячу процентов рентабельности и первое место Forbes, однако мои клиенты не напрягаясь увеличивают чистую прибыль бизнеса и свой личный доход до 4 раз за 6-8 месяцев.

Еще они сокращают заемные средства в обороте до нуля и развивают бизнес за счет накоплений.
И каждый месяц стабильно забирают из компании дивиденды на себя.
Переходите по ссылке
https://forms.gle/q6kZ6YHbUj9mcT6q9