Найти тему
Записки бешеного графомана

Армейские заметки про Ан-2 и про бензин

Наши подписчики прислали много историй про армию, публикую некоторые из них:

**

Ан-2 использовался для поездок (полётов) дивизионного начальства по полкам авиадивизии, коих было три в авиадивизии. Ещё Ан-2 использовался для прыжков (тренировочных) с парашютом л/с дивизии.

Сам совершил 35 прыжков за два года службы, которые вспоминаю до сих пор: красота и неописуемый восторг с адреналином! Разумеется, к парашютным прыжкам допускались не все подряд, а только те, кто имел допуск на парашютные прыжки, т. е. "избранные"!

**

Б 91 прекрасно заливали в наши "Жигули". Но нужно было развести 76-м, был такой в наши времена, если память не изменяет, три к одному. Как-то на заправке 76-го не было, пришлось мчатся на чистом 91-м. Машина - зверь, но после двухсот вёрст выхлопная аж белая, а так можно и клапана угробить. Весёлые были времена. УАЦ разогнали, Б 91 закончился. В Москву из Калуги иногда мотались с канистрами, чтобы залиться.

**

Служил срочную 1980-1982, СА, Литва, Каунас, водитель. Бензином стирались, летом в жаркую, солнечную погоду хорошо, замочил слегка - сушишь на солнышке, сохнет моментально и без запаха практически, а вот зимой и в межсезонье приходилось дополнительно прополаскивать в воде и всё равно запах долго держался. Предпочитали 93-й, брали с Уралов, бензина было много и особо учёта не вели, некоторые "предприниматели" его продавали гражданским.

**

В части у нас вода была дефицитная, а бензина было много. Мы мыли машины бензином, двигатели, форму стирали. Потом чесались, но никаких возгораний у нас не было, хотя слухи ходили.

Читайте также: Заметки про бензин в армии

Присылайте свои истории про армию, также прошу подписаться на мой канал, дальше будет интересно! Делитесь статьёй в социальных сетях и ставьте лайки.