Найти тему
Юниверсал Моторс

Как дать новую жизнь китайскому скутеру

На данный момент скутер вошел в нашу жизнь, многие покупают это чудо технику. У кого не хватает денег, что бы купить хороший четырехтактный японский скутер, те покупают дешевые двухтактные производства Китай. Но дешево - это не значит, что ваш скутер будет долго вас катать. Примерно год, два года и в сервис, на ремонт. Но это если повезёт, а то и года не отъездит.

Довольно распространённая ситуация: покупаешь скутер, отъездил на нём сезон, а весной проблема - не работает. В сервисе называют заоблачную цену, что проще немного добавить и купить новый скутер.

В этой статье я хочу рассказать о причинах, поломках и недостатках двухтактных скутеров производства Китай.

Максискутер VOGE SR4 MAX из магазина Юниверсал Моторс
Максискутер VOGE SR4 MAX из магазина Юниверсал Моторс

Если ваш скутер перестал заводиться, искра на свече зажигания есть, свечу зажигания заливает, что делать:

1) возможно вышла из строя проставка на карбюраторе, в этой проставке стоит клапан, который может выйти из строя, если ездить без воздухоочистителя. Как устранить поломку: все просто, надо снять карбюратор (он держится на двух гайках), далее снять проставку (она держится на двух болтах под отвёртку), подуть в проставку, если когда вы дуете, в одну сторону дуется легко, а в другую трудно, значит проставка рабочая. Но если туда и обратно дуется легко, значит, её надо менять.

2) Тут немного сложнее, проверив проставку и она рабочая, значит, поломался игольчатый подшипник, пальчиковый. Этот подшипник стоит на пальчике где соединяется шатун и поршень. На китайцах двухтактных двигателях они часто летят. Это их болезнь, так как масляный насос, стоит на заднем колесе. И когда скутер стоит, а двигатель работает, то подшипник не смазывается. И приходит в негодность. Что делать: надо снять двигатель, снять цилиндр, покачать поршень вверх-вниз, поршень болтается, надо его снять. Снять стопорное кольцо, выбить пальчик, аккуратно снять поршень, что бы осколки подшипника не попали вовнутрь двигателя. Заменить подшипник и все собрать.

-3

И ещё: на двухтактных двигателях бензин желательно смешивать с маслом, хотя там под сиденьем и стоит масляный бачок, чтобы избежать поломки номер два. Весь этот ремонт обойдётся вам от 600 - 1000 руб., а в сервисе вам он будет стоить 5000 - 8000 тысяч.

Авто
5,66 млн интересуются