На данный момент скутер вошел в нашу жизнь, многие покупают это чудо технику. У кого не хватает денег, что бы купить хороший четырехтактный японский скутер, те покупают дешевые двухтактные производства Китай. Но дешево - это не значит, что ваш скутер будет долго вас катать. Примерно год, два года и в сервис, на ремонт. Но это если повезёт, а то и года не отъездит.
Довольно распространённая ситуация: покупаешь скутер, отъездил на нём сезон, а весной проблема - не работает. В сервисе называют заоблачную цену, что проще немного добавить и купить новый скутер.
В этой статье я хочу рассказать о причинах, поломках и недостатках двухтактных скутеров производства Китай.
Если ваш скутер перестал заводиться, искра на свече зажигания есть, свечу зажигания заливает, что делать:
1) возможно вышла из строя проставка на карбюраторе, в этой проставке стоит клапан, который может выйти из строя, если ездить без воздухоочистителя. Как устранить поломку: все просто, надо снять карбюратор (он держится на двух гайках), далее снять проставку (она держится на двух болтах под отвёртку), подуть в проставку, если когда вы дуете, в одну сторону дуется легко, а в другую трудно, значит проставка рабочая. Но если туда и обратно дуется легко, значит, её надо менять.
2) Тут немного сложнее, проверив проставку и она рабочая, значит, поломался игольчатый подшипник, пальчиковый. Этот подшипник стоит на пальчике где соединяется шатун и поршень. На китайцах двухтактных двигателях они часто летят. Это их болезнь, так как масляный насос, стоит на заднем колесе. И когда скутер стоит, а двигатель работает, то подшипник не смазывается. И приходит в негодность. Что делать: надо снять двигатель, снять цилиндр, покачать поршень вверх-вниз, поршень болтается, надо его снять. Снять стопорное кольцо, выбить пальчик, аккуратно снять поршень, что бы осколки подшипника не попали вовнутрь двигателя. Заменить подшипник и все собрать.
И ещё: на двухтактных двигателях бензин желательно смешивать с маслом, хотя там под сиденьем и стоит масляный бачок, чтобы избежать поломки номер два. Весь этот ремонт обойдётся вам от 600 - 1000 руб., а в сервисе вам он будет стоить 5000 - 8000 тысяч.