Пожарский сидел и смотрел в одну точку. Он понимал, что в данный момент абсолютно не может ни на что повлиять. Виктор оценил свое состояние, вроде бы ничего его не беспокоило, ощущение было, как будто он снова упал откуда-то с большой высоты. Женька! Он вскочил, как ошпаренный, и метнулся в комнату к Жене. Он постучал в дверь.
- Женя, можно? – Витя приоткрыл дверь. Жека лежала на кровати и слушала музыку в наушниках.
- Да, Виктор, что-то случилось? – Евгения села на кровати и серьезно посмотрела на отчима.
- Ты как себя чувствуешь? Можно я тебя осмотрю? – Пожарский включил свет и подошел к ней поближе. – Покажи руки и ноги, а также шею.
Женя ничего не понимала, но покорно засучила рукава и штанины спортивного костюма и покрутила руками и ногами. Шея и лицо тоже были в порядке.
- В чем дело? В связи с чем диспансеризация? Все у меня нормально. Девушка даже на всякий случай показала розовый язык. – Виктор выдохнул и сел рядом с Женькой на кровать.
- Маму увезли в больницу с пищевым отравлением, похоже, у нее еще отек Квинке и сыпь на теле, звонила соседка. Она поехала с ней. – Голос Виктора дрожал, руки тоже, он то сжимал их, то разжимал, было видно, что мужчина очень сильно нервничал. Он обнял Женю за плечи. – Все будет хорошо.
- Мы же ели все одинаковое. Я вообще не помню, чтобы у мамы была аллергия на еду, иногда на березу чихала, а, так, фигня какая-то. – Женя вся скукожилась и сильнее прижалась к Виктору. – Что собираешься делать? Надо же ехать в больницу? - Женьку стало колотить.
Виктор аккуратно уложил Евгению в постель, укрыл одеялом и подоткнул со всех сторон.
- Я сейчас сделаю тебе теплого чаю с медом. Поедем утром, сейчас все равно никуда не пустят, более того, мне Нина еще не отзвонилась, что и как там в итоге. – Он включил звук в телефоне на самую большую громкость и пошел на кухню ставить чайник.
«Вот тебе и рыбный день. Господи, что же это такое? Вроде бы, все свежее. Хотя…» Виктор метнулся к холодильнику, от их трапезы осталось немного креветок, несколько кусочков копченого кальмара и один кусочек розового марлина в упаковке гипермаркета. «Вера больше всех ела этого марлина и нахваливала его, я даже не съел ни кусочка, надо взять всего понемножку и это кусок и отвезти в больницу, пусть проверят, где был яд. Господи, лишь бы с Верой все было хорошо.»
Закипел чайник, Виктор налил Жене в чашку и положил чайную ложку меда. Он отнес чай в комнату к падчерице.
- Женёк, давай, чаёк немного постоит, остынет и попей, а то ты замерзла. Ну, как ты? – Виктор приложил руку ко лбу девушки, лоб был прохладным. Женя лежала, укрытая одеялом под самую шею.
- Не звонили еще? – С надеждой спросила Жека.
- Нет, телефон в кармане, жду, как будут новости, сразу сообщу. Давай, надо попить теплого и спать, ладно? А завтра утром покормим Батю и поедем в Москву. Все будет только хорошо, никак иначе. – Виктор улыбнулся, зажмурил глаза и поднял вверх сжатый кулак.
«Господи, почему не звонит Нина? Может быть, телефон Веры разрядился?» Только Виктор подумал об этом, зазвонил телефон. Это была Нина.
- Витя, Витя, это Нина. Я дома, Верочку оставили на ночь в реанимации, вроде бы, врачи сказали, что все сделали вовремя и правильно. Ей вкололи снотворное и капают, дышит хорошо. – Голос Нины был звонким и срывающимся, но в ее интонациях звучали ноты какой-то уверенности.
- Нин, спасибо большое за помощь. Не знаю, как Вас благодарить. Вы оказались так вовремя рядом с Верой. Уф-ф-ф. – Пожарский глубоко выдохнул. – Мы завтра утром будем в Москве. Телефон Веры у Вас?
- Я отнесла его к вам домой, положила на стол в комнате. У меня есть ключи. Так что, не беспокойтесь. Мы с Верочкой дружим, так и должно быть, друзья должны помогать друг другу. Витя, все, не психуйте, ложитесь спать, надо отдохнуть. Я думаю, что завтра ее переведут в палату и вы увидитесь. Спокойной ночи, Женечке привет. Скажите, чтобы не нервничала, ей нельзя. С Богом! – Нина закончила разговор.
Виктор посмотрел на часы, было 23.30, казалось, за эти несколько часов ожидания он промотал туда и обратно всю свою разнообразную, и, порой, несуразную жизнь. Наверное, в эти минуты было самым важным, чтобы с Верой все было хорошо, только теперь Пожарский понял, как она дорога ему, придумал он ее себе или нет, он просто любил ее и очень хотел, чтобы она была рядом с ним до конца. Виктор устроился на диване между двумя подушками и положил ноги на мягкий табурет, ему совершенно не хотелось уходить в спальню, где не было Веруки. Он включил еле слышно какой-то бубнёж по телевизору, и стал уговаривать себя уснуть. Пожарский закрыл глаза, перед глазами было лицо Веры образца 1992 года…
Рано утром Пожарского разбудил крик петуха, Виктор разлепил глаза, он так и продремал всю ночь в положении сидя. Спать дальше не имело смысла, он посмотрел на часы, было 6 утра. Витя поднялся, сходил в ванную и пошел сварить кофе. Налив себе чашку ароматного кофе, он решил проверить, как там Женя. Виктор осторожно открыл дверь в комнату девушки, Жека лежала на боку, одеяло валялось на полу. «Значит согрелась. Слава Богу.»
- Женька. – Громко шепнул Виктор. – Доброе утро!
Женя что-то промычала и открыла глаза.
- М-м-м… доброе… - Потом она посмотрела на Пожарского и села на кровать. – Мы едем в Москву?
- Привет, ребенок, ты меня тоже вчера напугала, холодная такая была и тряслась. Согрелась? – Виктор почесал затылок. – Короче, без гонки, постепенно просыпайся, я там соображу завтрак, покормлю зверя и будем выдвигаться, чтобы пробки объехать.
- Да, я скоро. Надо ехать к маме. Нина что сказала? – Женя, не мигая смотрела на отчима.
- Все нормально, мама на ночь была оставлена в реанимации под снотворным, но ее должны будут перевести в палату сегодня. Я возьму кусочки еды и отдам им на анализ, чтобы понять, что есть было нельзя. – Пожарский уже строил план на день, отвлекая себя от грустных мыслей.
- Это – отличная идея. ВиктОр – ты мозг, сразу видно, что ученый. – Жека осторожно встала на ноги и потянулась.
- Жень, мне будет нужна твоя помощь. – Виктор очень серьезно посмотрел куда-то сквозь Женьку. – Помоги мне, пожалуйста, купить кольцо маме, я хочу сделать ей официальное предложение. Мы собирались сделать это на неделе, но, видишь, как все вышло. Я думаю, что ты знаешь ее вкус и подберешь именно то, что понравится Верочке. Я в этом вообще ничего не понимаю, прости. Я уверен, что должен сделать это именно сегодня, я знаю, что Вера будет в палате и мы увидимся. – Виктор зажмурился и быстро вышел из комнаты…
Продолжение следует…
Подписывайтесь на мой канал, комментируйте, ставьте лайки!