Найти тему
Rocketyze

Решение несуществующей проблемы: чем чревато?

Вы когда-нибудь слышали о шоу "Shark Tank"? Это то, где предприниматели презентуют свои идеи и бизнесы инвесторам и пытаются получить финансирование.

На шоу инженер представил идею портативной персональной кофеварки для строителей. Он утверждал, что строители не могут варить кофе на стройке и в конечном итоге тратят 20 минут на поездку в кафе. Но дело в том, что инженер упустил суть - строители не просто хотят кофе. Они жаждут отдохнуть, сменить обстановку и переключиться. Эта 20-минутная кофейная прогулка для них - заслуженный отдых.

Так зачем им заменять отдых кофе машиной за 120 долларов и запасом кофейных капсул? Ведь если им действительно нужен хороший кофе, они могут сделать его дома и взять с собой в термосе.

Эта ситуация подчеркивает важность истинного понимания вашей целевой аудитории и того, что им действительно нужно перед запуском продукта. Ну и конечно,
JTBD, ценностные предложения и силы прогресса могут помочь в этом. Не попадайтесь в ловушку создания ненужного продукта!

***

Если интересуетесь маркетингом, приглашаем в наш телеграм-канал — без протухших новостей и надоевшей рекламы.