Среди номинантов оказались книги «Гражданин Ростова-на-Дону» и «Реальный PR без бюджета в России».
Сегодня, 9 февраля, на сайте премии «Серебряный лучник» - Юг был опубликован шорт-лист тринадцатой премии.
В номинации «Корпоративные коммуникации» был выдвинут совместный проект банка «Центр-инвест» и журнала «Нация» «Гражданин Ростова-на-Дону».
Книга Алексея Гриценко «Реальный PR без бюджета в России», совместный проект МИД «ЕвроМедиа» и АНО «Центр развития СМИ», стала одним из номинантов в категории «Маркетинговые коммуникации».
В шорт-лист XIII Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг вошли 20 коммуникационных проекта из Ставрополя, Таганрога, Астрахани, Москвы, Семикаракорска, Краснодара, Грозного, Ростова-на-Дону и Пятигорска.