Найти тему
МИД «ЕвроМедиа»

Книги издательского дома «ЕвроМедиа» вошли в шорт-лист премии «Серебряный лучник» - ЮГ

Среди номинантов оказались книги «Гражданин Ростова-на-Дону» и «Реальный PR без бюджета в России».

Сегодня, 9 февраля, на сайте премии «Серебряный лучник» - Юг был опубликован шорт-лист тринадцатой премии.

В номинации «Корпоративные коммуникации» был выдвинут совместный проект банка «Центр-инвест» и журнала «Нация» «Гражданин Ростова-на-Дону».

Книга Алексея Гриценко «Реальный PR без бюджета в России», совместный проект МИД «ЕвроМедиа» и АНО «Центр развития СМИ», стала одним из номинантов в категории «Маркетинговые коммуникации».

В шорт-лист XIII Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг вошли 20 коммуникационных проекта из Ставрополя, Таганрога, Астрахани, Москвы, Семикаракорска, Краснодара, Грозного, Ростова-на-Дону и Пятигорска.