Найти тему
Безвременник

Продолжение молодёжного пиратского утренника

Добрый день друзья!

Сегодня продолжение Утренника по случаю Дня молодёжи 2011 года из пиратских историй.

Утренник по поводу Дня Молодёжи
Безвременник23 января 2023

Пояснение к началу пиратских историй было здесь - Команда пиратов

В нескольких публикациях рассказывается, как идёт формирование команды и подготовка к плаванию на 77 параллель. Диалоги членов экипажа взяты из судового журнала.

На этой широте солнце видно весь день во время летнего солнцестояния и остается за горизонтом весь день во время зимнего солнцестояния

⏳ 13 августа 2011

Адмирал 🏴‍☠️

Матросская шапка, веревка в руке, тяну я кораблик по быстрой реке, и скачут лягушки за мной по пятам и просят меня: — Прокати, капитан!
Глобус
Глобус

Адмирал 🏴‍☠️ Кстати – куда пропал капитан?

Юнга 🏴‍☠️ Капитан говорит: "Как только все соберутся!!!"

Адмирал 🏴‍☠️ Ура! Высший комсостав обратил внимание!

Док 🏴‍☠️ Барто!

Юнга 🏴‍☠️

Будет чудо восьмое, и добрый прибой мое тело омоет живою водой, море, божья роса, с меня снимет табу…

Адмирал 🏴‍☠️ Люблю я такие стихи!

Юнга 🏴‍☠️ Про капитанов?

Нина Д 🏴‍☠️ Про табу?

Юнга 🏴‍☠️

Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине: кот кататься не привык — опрокинул грузовик.

Адмирал 🏴‍☠️ Отрицательный результат, как и положительный, дает возможность сделать вывод.

Юнга 🏴‍☠️ Про Таню и мячик тогда не буду...

Самолёт построим сами, понесёмся над лесами. Понесёмся над лесами, а потом вернёмся к маме

Адмирал 🏴‍☠️ Да. Так сказал Заратустра!

Юнга 🏴‍☠️ Заратустра? Это не с нашего курса... Он с кем учился?

Адмирал 🏴‍☠️ С Фридрихом Ницше. Это я про самолёт, что построим сами.

Док 🏴‍☠️ Понял.

Адмирал 🏴‍☠️

Беги, мой друг, в свое уединение! Я вижу, ты оглушен шумом великих людей и исколот жалами маленьких!.

Таня Д 🏴‍☠️ Да уж...

Нина Д 🏴‍☠️

С достоинством умеют лес и скалы хранить молчание вместе с тобою

Юнга 🏴‍☠️ А с азбукой Морзе они не знакомы? Радиста ведь у нас до сих пор нет... Впрочем, чего там сложного... три точки... три тире

Адмирал 🏴‍☠️ Да не, они, в основном, по промыванию мозгов.

20 авг 2011

Место встречи
Место встречи

Адмирал 🏴‍☠️ Так, что там наш капитан насчет экипажа 777.RU?

Когда мы наконец отдадим швартовы да начнем оттопыриваться???

Где этот несчастный волгодонский Корейко со своим уазиком, полным денег?

Юнга 🏴‍☠️ Адмирал, адмирал, улыбнитесь! Ведь улыбка это флаг корабля!

Адмирал 🏴‍☠️ Некогда улыбаться, мероприятие - под угрозой срыва!Неужели саботаж? Юнга-полковник молчит, кок-генерал вообще признаков жизни не подает!

Юнга 🏴‍☠️ Все в работе... И сегодня, в воскресенье, на службе...

Боцман 🏴‍☠️ Ку-ку, я тут. Приобрёл прицеп, а то деньги в уазик не влезают.

Адмирал 🏴‍☠️ Да, боцман. Да, верным путем едешь!

Адмирал 🏴‍☠️ (о втором юнге) Ничего, скоро юнге – полковнику на кухню, картошку по ночам чистить!

Юнга 🏴‍☠️ Смена деятельности - лучший отдых.

Адмирал 🏴‍☠️ Сменим коренным образом!

продолжение следует

‍☠️ Все истории пиратского сундучка 🏴‍☠️

Друзья, всегда рада видеть вас у себя на канале!
Спасибо за внимание! Хорошего вам настроения и добрых вестей!