Розыгрыши могут принести вашему бизнесу большие деньги, причем быстро! Неудивительно, что так много организаций используют розыгрыши как постоянную часть маркетинговой стратегии для увеличения вовлеченности аудитории.
3 составляющие успешного розыгрыша
📍Отличные призы
Ваши призы дольны выделяться из толпы других косметических продуктов, если вы хотите обойти конкурентов. Призы должно намного превышать стоимость затраченных усилий на участие в розыгрыше.
📍Широкий охват аудитории розыгрыша
Как можно больше используйте платформ социальных сетей и сосредоточите свою энергию на создании захватывающего списка призов.
📍Хорошее ведение социальных сетей
В то врем как ослепительный приз может привлечь кого-то к вашему розыгрышу, именно видение полезного блога вашего бизнеса часто будет решающим фактором.Советы по успешной стратегии вашего розыгрыша
Но какие предметы для розыгрыша вы должны включить? Вот как убедиться, что ваша аудитория будет хвататься за то, что вы предлагаете…
📌Представьте своего целевого покупателя
Кто, скорее всего, поддержит ваше дело? И кого можно убедить поддержать его поощрением крупного приза? Каков их возраст? Их местоположение? Их финансовое положение? Используйте эти вопросы вместе со своими, чтобы составить профиль вашего целевого рынка. Когда вы узнаете больше о людях, которым хотите продать товар, вы сможете выбрать призы, которые больше всего им понравятся, назначить для них соответствующий приз в виде набора косметики или дать 50% скидку.
📌Выполняйте свои обещания
Выбирайте призы, вручать которые вам будет удобно. Нет ничего хуже для розыгрыша, чем несуществующий приз. Успешная доставка призов повышает вероятность того, что ваши победители наладят прочные отношения с вашим бизнесом.
📌Что дальше?
Теперь, когда у вас есть свои идеальные призы, все, что осталось сделать, это продвигать их с помощью социальных сетей.А что делать тем, кто не выигрывает? Хорошие новости! Даже они могут продолжать поддерживать ваш бизнес, если почувствуют вдохновение и мотивацию. Поэтому также важно подумать о том, как вы будете благодарить и вовлекать всех.
А какой стратегии придерживаетесь вы при объявлении розыгрыша?
Пример хорошего интересного розыгрыша тут