В результате обработки статистических данных из внутреннего сервиса ОК «Увлечения», удалось выявить интересные закономерности в поведении и предпочтениях пользователей. О них и пойдет речь в данной статье.
Одноклассники продолжают радовать маркетологов и предпринимателей, которые продвигают свой бизнес на данной платформе, интересными изучениями предпочтений аудитории. Новое исследование коснулось формирования общественного мнения на тему досуга и хобби у пользователей ОК.
Разработчики соцсети приурочили запуск нового сервиса «Увлечения» и очередному опросу. В частности, они определили топ наиболее популярных хобби у российской аудитории ОК. Вы думаете, что большинство смотрит телевизор и спорит из-за политики? Оказалось, что совсем не так.
Среди наиболее популярных увлечений на первом месте оказалась кулинария: различный обмен рецептами, лайфхаками на эту тему, подборками для обустройства кухни - и все в таком духе. Это хобби особенно часто поддерживают респонденты в возрасте 45-54 лет.
На втором месте активный отдых и туризм, — упоминаний и взаимодействий по этим темам в соцтеси, действительно, огромное количество.
Третья по популярности тема, вокруг которой сосредоточены интересы пользователей, — это спорт и красота. Тренировки, оборудование для спорта, процедуры для красоты и системы питания интересуют более молодую часть аудитории соцсети — до 35 лет.
На четвертом месте среди востребованных и распространенных видов проведения досуга стоит "сад и огород".
Также Одноклассники определили, что у большинства (95%) россиян, помимо работы, бытовых дел и воспитания детей и внуков, все-таки есть собственные увлечения. И как бы люди не уставали после работу, они чем-то интересуются и занимаются. Причем ровно половина из опрошенных заявила, что личные увлечения и занятия для души для них имеют действительно важное значение.