Найти тему
Анни-Вита

Мифы о коррекционных школах/классах

Оглавление

Все мы неизбежно сталкиваемся с мифами и стереотипами, даже я то и дело, в некоторые верю, пока не узнаю: а как оно на самом деле.

К сожалению, а иногда и к счастью, меня также окружали мифы и даже ложь о моей первой школе.

Столько вырезок себе наверезала.
Столько вырезок себе наверезала.

Миф первый: в таких школах дети брошенные и никому ненужные.

Да, такие действительно были, но ведь они и в массе есть. Я, например, лично знала девочку, которую мама отправила (по словам моей мамы) в интернат (правда в общеобразовательный), чтобы 🍷 никто не мешал.

Однако, в моей школе было много и, скажем так, "семейных" ребят. Многие в моё время вообще были интеллектуально сохраннные.

Как мне объясняла преподаватель в моём техникуме, учителя массовых школ стремились избавиться от неудобных детей. А иногда и родители так делали.
Сейчас там врачи, ПМПК и т.д.

Миф второй: в такой школе дети грубые и невоспитанные.

Опять же, как и везде, есть добрые и вежливые, а есть грубые.

Да. Почти половина из нас были вежливые, искренне выжливые. Но, а большинство, увы, только на публику были добрые.

Кстати, а сейчас страдаю из-за отсутствия во мне грубости. Например, мне один человек сказал, что я {опустим интимные подробности}, а я молча проглатила, долго плакала и жаловалась маме. Зато какая я удобная! Некоторые ещё и демонстративно обижаются, если я при них расплакалась 🤦🏼‍♀️.
До сих пор не могу научиться быть грубой, когда это нужно. В интернете ещё могу, так как там можно ответить не сразу, а через час, например.

Миф третий: в таких школах учатся одни "дypakи"

Нет. Ни ф**а подрбного. Да, отбитые товарищи там также были, но я наслышана об одном мальчике (а родители его знали лично), который учится (или учился) в массе и идёт по наклонной (по пути правонарушений).

И мы не дуpakи, а особые люди (дети), ну или дети с заболеваниями. Некоторым из учеников моей коррекционной школы 8 вида реально было не посилам учиться в массе. Это реально тяжко.

Моя самостоятельная цветотерапия: раскрась лист как раскраситьс само.
Моя самостоятельная цветотерапия: раскрась лист как раскраситьс само.

Миф четвертый (который миф только отчасти): дети в таких школах никогда не получают аттестата, а значит и не смогут поступить.

Во-первых, аттестат не получают только детишки 8 вида обучения (не путать с АООП 8.1 и 8.2, там аттестат). Оставильные виды аттестат получают (однако, есть нюансы, например НОДА + УО).

Во-вторых, дети 8 вида обучения имеют право получить общее образование (у меня на канале есть даже фото документа про это).

В третьих, у меня же аттестат есть 😉.

Миф пятый: дети без будущего.

Особенно меня тронули слова из передачи "Дети 8 вида", там ведущий говорил примерно следующее: "... дети без будущего, их судьбы были стёрты ещё в самом начале жизни, они не такие как все: на них стоит клеймо" Браво, отличный дар оратора и навыки манипуляции на чувствах.

Нет, у нас не стёрты судьбы, мы обычные "человеки". Мы можем учиться, работать, правда по своим возможностям. Кто-то, например, помощником на кухне работает и доволен, но а кто-то хочет большего и этого большего достигает. Опять, же в меру возможностей, вот если, я например, вряд ли стану каким-нибудь космонавтом, но, если успешно окончу институт, смогу писать тексты для космических компаний (не воспринимайте серьёзно, это только пример).

Миф шестой: такие дети плохо читают/не умеют читать.

И с этим мифом я столкнулась лично. Мне в вечерней школе учитель боялась давать читать что-либо читать впервый раз, а потом я на публику выступала, иной раз, даже спонтанно и без подготовки 😄

Миф седьмой: такие дети вырастают преступниками или с "легким поведением"

Нет. Нет. Нет. Я же вы вырасла такой...

А теперь давайте будем честны, преступникоми могут стать из каких угодно школ, колледжей, университетов и т.д. и т.п.

У меня как-то на фразу 《я никогда никого не смогу "кокнуть"》папа (отчим) ответил что-то вроде: 《не зарекайся, вот, я например, если мне предложат пять миллионов...》 Думаю, дальше вы поняли.

☆ Кстати, мне интересен кримфандом (криминальный фэндом), поэтому я подписана на юриста из Казахстана, Госпожу Мориарти и т.п.

Это я тренировалась писать верх-ногами (логопедическое успажнение) или просто левой рукой, а есть и обычные надписи.
Это я тренировалась писать верх-ногами (логопедическое успажнение) или просто левой рукой, а есть и обычные надписи.

Марина4ка – жизнь нейроотличной

Мой телеграм. Туда я сегодня рассказала смешную фразу от экстрасенса (случайно попалась), напишу и сюда: Услышала я тут значит заговор от экстрасенса. Там она говорит, что меня сразу пригласят на свидание, если я чётко и уверенно скажу: "теперь я ванильный кекс с начинкой из радуги".

Святые ёжики, а ржу с этого уже минуту 🤣