После продажи пакета собственных брендов я сконцентрировался на оказании индивидуальных консультаций собственникам компаний малого бизнеса. И знаете, что удивительно? Тот факт, что в головах у собственников упорно сидит спекулятивная модель бизнеса «Купил за 100, продал за 200, на эти 2% и живу». Сейчас объясню, о чём это я:
1. Есть бренд, который производится на своём или контрактном предприятии.
2. Есть дистрибьюторская компания, задачей которой является покупка товара у компании-брендодержателя и перепродажа его всем желающим.
3. Есть розница, которая в первую очередь ставит на свои полки товары известных брендов, получаемые от дистрибьюторов.
4. При этом ни дистрибьютор, ни розница не делают ничего по развитию продаж ни одного из брендов. Есть акция от поставщика? То, что не пропадёт по дороге до полки, то раздадим покупателям. Нет акции? Ну и не надо.
5. Полноценной системы маркетинга нет ни у дистрибьюторов, ни у розницы.
И вот что получается в сегодняшнее непростое времечко. У