Как мы уже писали, Владислав Шапша заключил соглашение о сотрудничестве с компанией АО «Синара – Транспортные Машины», производящей "умные" троллейбусы, которые могут проезжать в автономном режиме до 20 километров. Калужский губернатор выразил надежду, что эти машины появятся на калужских маршрутах.
В связи с этим "КН" попросили комментарий у главного редактора "Бизнес Журнала. Урал" Марии Мехоношиной о том, что это за компания, и какую технику она производит.
"Синара-транспортные машины" - дивизиональный машиностроительный холдинг, входит в группу «Синара». Троллейбусы с автономным ходом производятся в Челябинске, на Челябинском трубопрокатном заводе, там же проходили обкатку. В июле прошлого года троллейбусы были представлены на Петербургском форуме. Головной офис "Синары" находится в Екатеринбурге.
Интересно, что "домашний" город холдинга новыми троллейбусами не обеспечен, это одна из острых городских проблем: самым молодым троллейбусам в городе около 10 лет. В 2023 году городские власти тоже намерены запустить в городе 50 новых троллейбусов с автономным ходом. Горожане очень ждут обновления парка, т. к. маршруты связывают крупнейшие промышленные районы с центром города, и пассажиропоток на них большой", - рассказала нам главред "Бизнес Журнала. Урал".