Найти тему

Бесплатные источники клиентов для юриста (адвоката)

Отмечу сразу – бесплатных способов не существует! Потому как все равно платите – или временем, или деньгами. И, порой, лучше заплатить специалисту по юридическому маркетингу и заниматься сопровождением дел клиентов, чем самостоятельно пытаться обхватить необъятное.

1. Условно бесплатные источники клиентов – это ваши контакты и контакты ваших контактов (простите за тавтологию).

И самое первое, что необходимо сделать – это сообщить своим контактам (даже тем, с кем давно не общались), что ушли в частную практику, можете быть полезны в решении таких-то вопросов, если контакту сейчас не интересно, то попросить рекомендовать вас.

Лучше встретиться лично, позвонить, написать в WhatsApp, Telegram, e-mail или, на худой конец, пригласить хотя в друзья в соцсеть, которую активно ведете.

2. Ведете социальную сеть (или сети), которые необходимо оформить соответствующим образом, чтобы с первого взгляда было понятно, кто вы и чем можете помочь.

Развиваете личный экспертный бренд, накапливаете социальный онлайн-капитал. Активно ведете социальные сети, где есть ваша целевая аудитория, т.е. потенциальные клиенты.

Минимум, 2 единицы контента (пост, видео, фото, клип) в неделю и постоянный набор друзей (подписчиков), иначе некому будет показывать ваш контент.

На первых порах достаточно личной страницы, т.е. работать без рекламы. При этом, давать своей аудитории интересный, цепляющий контент и проводить ежемесячно марафоны по привлечению клиентов, т.е. должен быть микс пользы и продаж.

3. Становитесь членом бизнес-ассоциаций, участником бизнес-клубов, в которых есть ваши потенциальные клиенты или те люди, которые могут вас рекомендовать.

4. Параллельно публикуетесь в СМИ (статьи, комментарии). Pressfeed дает возможность бесплатно отвечать на 3 запроса ежемесячно. Не факт, что публикация будет опубликована в СМИ, но материал у вас в любом случае останется.

5. Выступаете на мероприятиях спикером, партнером, модератором сессий.

И не следует забывать о системности и постоянности действий (к примеру, в течение 3-12 месяцев), в противном случае, рискуете выгореть, так и не добившись желаемого результата.